Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:11, контрольная работа
В соответствии с технологией, контур управления персоналом требует постоянного внимания руководителей к получению фактической информации о состоянии трудовых ресурсов, о поведении работников и удовлетворенности их своим трудом, об отношении к производственной политике фирмы, общественном мнении по наиболее важным вопросам экономической деятельности, перспективам развития предприятия и т.д. Только на основе постоянной, достоверной и представительной информации обратной связи могут быть разработаны и эффективно реализованы управленческие решения. Практика процветающих фирм доказала, что дела на предприятии идут намного успешнее, когда решения принимаются не келейно, в узком кругу избранных, не навязываются рабочим или «внедряются» силой приказа, а предварительно всесторонне обсуждаются, учитывают мнение и интересы большинства членов коллектива. Когда они, эти решения, предельно поняты исполнителям, находят у них поддержку, не противоречат здравому смыслу и жизненным потребностям человека.
Введение
1. Пример разработанного листа экспертизы
2. Предварительная обработка
2.1. Матрица предварительной обработки оценок экспертизы
2.2. Таблица предварительного предпочтения ответов и предварительные выводы
3. Окончательная статистическая обработка
3.1. Список расчетных формул
3.2. Составление сводной матрицы окончательной обработки оценок экспертизы
4. Итоговая таблица результатов экспертизы. Окончательные выводы.
Затраты времени
Приложение (листы экспертизы с оценками экспертов)