Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:11, контрольная работа
В соответствии с технологией, контур управления персоналом требует постоянного внимания руководителей к получению фактической информации о состоянии трудовых ресурсов, о поведении работников и удовлетворенности их своим трудом, об отношении к производственной политике фирмы, общественном мнении по наиболее важным вопросам экономической деятельности, перспективам развития предприятия и т.д. Только на основе постоянной, достоверной и представительной информации обратной связи могут быть разработаны и эффективно реализованы управленческие решения. Практика процветающих фирм доказала, что дела на предприятии идут намного успешнее, когда решения принимаются не келейно, в узком кругу избранных, не навязываются рабочим или «внедряются» силой приказа, а предварительно всесторонне обсуждаются, учитывают мнение и интересы большинства членов коллектива. Когда они, эти решения, предельно поняты исполнителям, находят у них поддержку, не противоречат здравому смыслу и жизненным потребностям человека.
Введение
1. Пример разработанного листа экспертизы
2. Предварительная обработка
2.1. Матрица предварительной обработки оценок экспертизы
2.2. Таблица предварительного предпочтения ответов и предварительные выводы
3. Окончательная статистическая обработка
3.1. Список расчетных формул
3.2. Составление сводной матрицы окончательной обработки оценок экспертизы
4. Итоговая таблица результатов экспертизы. Окончательные выводы.
Затраты времени
Приложение (листы экспертизы с оценками экспертов)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное
государственное бюджетное
Факультет экономики и управления
на тему: «какие причины приводят к конфликтным ситуациям среди персонала на вашем предприятии чаще других?»
Выполнила: студентка ФЭУ-3-3гр.
Гарбузова А .Н
Проверила: Михеева М.Ф.
Г.Санкт-Петербург
2011г.
Содержание
1. Пример разработанного
листа экспертизы
2. Предварительная
обработка
2.1. Матрица предварительной
обработки оценок экспертизы
2.2. Таблица предварительного
предпочтения ответов и
3. Окончательная
статистическая обработка
3.1. Список расчетных формул
3.2. Составление
сводной матрицы окончательной
обработки оценок экспертизы
4. Итоговая
таблица результатов экспертизы.
Окончательные выводы.
Затраты
времени
Приложение
(листы экспертизы с оценками экспертов)
Введение
Социологическая экспертиза – как метод получения информации в управлении персоналом
В соответствии с технологией, контур управления персоналом требует постоянного внимания руководителей к получению фактической информации о состоянии трудовых ресурсов, о поведении работников и удовлетворенности их своим трудом, об отношении к производственной политике фирмы, общественном мнении по наиболее важным вопросам экономической деятельности, перспективам развития предприятия и т.д. Только на основе постоянной, достоверной и представительной информации обратной связи могут быть разработаны и эффективно реализованы управленческие решения. Практика процветающих фирм доказала, что дела на предприятии идут намного успешнее, когда решения принимаются не келейно, в узком кругу избранных, не навязываются рабочим или «внедряются» силой приказа, а предварительно всесторонне обсуждаются, учитывают мнение и интересы большинства членов коллектива. Когда они, эти решения, предельно поняты исполнителям, находят у них поддержку, не противоречат здравому смыслу и жизненным потребностям человека.
Социологическая экспертиза представляет собой один из методов экспертных оценок, когда для получения итоговой информации используются мнения – оценки экспертов, чаще всего специалистов по исследуемому вопросу.
В данном случае в качестве экспертов выступает коллектив работников предприятия, цеха, отдела, какой-либо социальной группы персонала. Эти люди называются респондентами, им предлагается высказать свое мнение на интересующий руководство вопрос или проблему. В отличие от анкетного опроса для социологической экспертизы страницу, в котором задан только один вопрос, а также предлагаются несколько возможных или альтернативных вариантов решения этого вопроса. Такой документ называется Лист экспертизы. Ответ респондента – эксперта состоит в том, что он выставляет каждому из предложенных вариантов количественные оценки в баллах, высказывается тем самым свое мнение о значимости, предпочтении того или иного варианта решения. После обработки всех заполненных листов экспертизы, получается ранжированный ряд оценок, отражающих коллективное мнение данной группы экспертов по исследуемому вопросу.
Таким образом процедура
2. Предварительная обработка
2.1. Матрица предварительной обработки оценок экспертизы
|
2.2.Таблица предварительного предпочтения ответов
Средний бал | Ранг влияния предварит. | Содержательные наименования ответов |
6,5 | 1 | Недостаточно продуманная система вознаграждения за успешную работу ,или же её отсутствие. |
4,7 | 8 | Высокомерие, заносчивость, грубость ,недоступность руководителя |
5,8667 | 4 | Члены коллектива не оправдывают ожидания его лидеров и авторитетов. |
5,9 | 3 | Личная психологическая несовместимость. |
5,7 | 5 | Отсутствие желания поступиться у членов коллектива собственными интересами ,ценностями ради общих целей. |
5,4667 | 6 | Отсутствие интереса руководителя к делам и проблемам подчинённых. |
5,3333 | 7 | Отсутствие интереса руководителя к делам и проблемам подчинённых. |
6,0 | 2 | Изначально жёсткие профессиональные требования в данной организации |
5,7 | 5 | Несправедливая оценка и распределение премии руководителем. |
3.8 | 9 | Не благополучные межличностные отношения |
Предварительные выводы:
Первые три места заняли следующие ответы:
1 Недостаточно продуманная система вознаграждения за успешную работу ,или же её отсутствие.
2 Изначально
жёсткие профессиональные
3. Личная
психологическая
Последние три места заняли следующие ответы:
3.Окончательная статистическая обработка
Можно ограничиться экспресс-
Расчеты производятся
3.1. Список расчетных формул
где: С2j - средний приведенный балл по j-му ответу;
bij – приведенная оценка в баллах i-го эксперта по j-му ответу;
Кi – весовые коэффициенты компетентности для всех ответов i-го эксперта. Эти коэффициенты устанавливаются по определенной методике соглашением специальной комиссии на основании сведений о должности, образовании, стаже работы, других компетенций данного эксперта.
Рекомендуется устанавливать в пределах 1.0< Кj < 3.0, не более.
Здесь, как и ранее, аij – фактические оценки в баллах i-го эксперта по j-му ответу.