Какие причины приводят к конфликтным ситуациям среди персонала на вашем предприятии чаще других?

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:11, контрольная работа

Краткое описание

В соответствии с технологией, контур управления персоналом требует постоянного внимания руководителей к получению фактической информации о состоянии трудовых ресурсов, о поведении работников и удовлетворенности их своим трудом, об отношении к производственной политике фирмы, общественном мнении по наиболее важным вопросам экономической деятельности, перспективам развития предприятия и т.д. Только на основе постоянной, достоверной и представительной информации обратной связи могут быть разработаны и эффективно реализованы управленческие решения. Практика процветающих фирм доказала, что дела на предприятии идут намного успешнее, когда решения принимаются не келейно, в узком кругу избранных, не навязываются рабочим или «внедряются» силой приказа, а предварительно всесторонне обсуждаются, учитывают мнение и интересы большинства членов коллектива. Когда они, эти решения, предельно поняты исполнителям, находят у них поддержку, не противоречат здравому смыслу и жизненным потребностям человека.

Оглавление

Введение

1. Пример разработанного листа экспертизы

2. Предварительная обработка

2.1. Матрица предварительной обработки оценок экспертизы

2.2. Таблица предварительного предпочтения ответов и предварительные выводы

3. Окончательная статистическая обработка

3.1. Список расчетных формул

3.2. Составление сводной матрицы окончательной обработки оценок экспертизы

4. Итоговая таблица результатов экспертизы. Окончательные выводы.

Затраты времени

Приложение (листы экспертизы с оценками экспертов)

Файлы: 1 файл

Гарбузёныш управление.doc

— 141.00 Кб (Скачать)

    Если различия в компетентности  экспертов неизвестны или трудноустановимы, то для всех экспертов приходится принимать одинаковые коэффициенты Кj = 1.0. При этом С1j = С2j, т.к. аij = bij и Кj = m

 
      1. Расчет  среднеквадратического  отклонения по каждому  ряду ответов (SKOj):
 

 
      1. Определение верхней и нижней границ доверительного интервала рассеяния оценок. При этом используется «правило двух сигм», согласно которому по теории вероятности в интервале, ограниченном пределами:
 

 

будет находиться до 95.4% всех возможных оценок экспертов. Тогда верхний предел допустимой оценки (bmaxj) и нижний допустимый предел (bminj) определяются по формуле:

 

 
      1. Получение статистически выравненных  рядов по каждому  ответу.

    Процедура выравнивания состоит  в том, что все фактические  оценки, выходящие за пределы  значений

 

 

должны  быть вычеркнуты из первоначального  ряда. При этом необходимо учитывать  одно замечание.

    В социологической экспертизе  речь идет об измерении не  физических величин, а о количественной  оценки явлений. Выставленные  баллы представляют собой интеллектуальные оценки предпочтения экспертов, к ним нельзя подходить чисто формально, математически. Вычеркивая, например, экспертов, оценки которых отклоняются от установленного предела на несколько сотых долей единицы. Поэтому здесь целесообразно устанавливать некоторый порог чувственности к выравниванию. Например, договориться, что оценки будут вычеркнуты только для тех экспертов, у которых они отклоняются от допустимых пределов не менее, чем на 0.3 – 0.5 ед. При меньшем отклонении фактические оценки не вычеркиваются, а включаются в окончательные расчеты средних величин, чтобы учесть мнения большего числа экспертов.

     Процедура выравнивания ряда  приводит к изменению числа  учитываемых в ряду оценок (величина  m). Поэтому во вновь полученном ряду необходимо вновь произвести расчет статистических характеристик С1j, C2j, sj, bmaxj, bminj. Так поступают до тех пор, пока не получат удовлетворяющих, неравенству bmaxj < aij < bminj рядов, которые не требует дальнейшей очистки. Полученные оценки считаются окончательными и по ним вычисляют итоговые средние баллы, а также соответствующие им ранги влияния.

 
      1. Определение коэффициентов согласия экспертов по каждому  ответу:
 

 
      1. Расчет  коэффициента согласия группового по результатам  всей экспертизы
 

 

где: Nj – число оценок по j-му ответу в каждом из выравненных статистических рядов экспертизы;

n – общее число ответов, включенных в предметную часть одного листа экспертизы.

    Нормальный KSG должен находиться в пределах 0.5 < KSG < 1.0.

 
      1. Составление «Сводной матрицы  окончательной обработки  оценок экспертизы».
 

Сводная матрица позволяет сравнить предварительные  и окончательные оценки, установить изменились ли ранги влияния в  результате выравнивания рядов, оценить степень согласия экспертов.

3.2. Сводная матрица окончательной обработки оценок экспертизы

 
 
ПНО
Предварительная

оценка

Окончательная оценка
СБФ РВП СБП SKO bmax bmin СБО РВО КС
1 6.5 1 6.50 0,02 7 6 0,04 8 0,5
2 4,7 8 4.83 1,91 9 1 3,81 1 0,5
3 5.9 4 5,67 0,64 7 4 1,29 2 0,5
4 5.9 3 5,78 0,39 7 5 0,78 3 0,5
5 5.7 5 5,72 0,05 6 6 0,10 7 0,5
6 5.5 6 5,33 0,29 6 5 0,57 5 0,5
7 5.3 7 5,44 0,20 6 5 0,40 6 0,5
8 6.0 2 5,89 0,20 6 5 0,40 6 0,5
9 5,7 5 5,89 0,39 7 5 0,78 3 0,5
10 3.8 9 3,84 0,34 5 3 0,67 4 0,5
KSG = 0.5

      Сокращения  в таблице означают:

ПНО – первоначальный номер ответа, т.е. тот порядковый номер, который      присвоен вариантам ответов в листах экспертизы;

СБФ – средний  балл фактический;

      РВП – ранг влияния предварительный;

      СБП – средний балл приведенный;

      SKO – среднее квадратическое отклонение по окончательно выравненным рядам;

      bmax – верхний допустимый предел оценок;

      bmin – нижний допустимый предел оценок;

      СБО – средний  балл окончательный;

      РВО – ранг влияния окончательный;

      КСО – коэффициент согласия окончательный по ответам;

KSG – коэффициент согласия групповой по экспертизе.

4. Итоговая таблица  результатов экспертизы.  Окончательные выводы  и рекомендации.

 
 

Итоговая  таблица результатов экспертизы

 
Ранг  влияния

окончательный

Cредний балл

оценок

Содержательные  наименования

ответов

Коэффициент

согласия по ответу

8 0.04  Недостаточно продуманная  система вознаграждения за успешную работу ,или же её отсутствие. 0,510
1 3,81 Высокомерие,  заносчивость, грубость ,недоступность  руководителя. 0,512
2 1,29 Члены коллектива не оправдывают ожидания его лидеров  и авторитетов.       0,509
3 0,78 Личная психологическая  несовместимость. 0,507
7 0,10 Отсутствие  желания поступиться у членов коллектива собственными интересами ,ценностями ради общих целей. 0,503
5 0,57 Отсутствие  интереса  руководителя к делам  и проблемам подчинённых 0,503
6 0,40 Заработная  плата несправедливая или слишком  низкая. 0,50
6 0,40 Изначально  жёсткие  профессиональные требования в данной организации 0,50
3 0,78 . Несправедливая оценка и распределение премии  руководителем 0,501
4 0,67 Не благополучные  межличностные отношения 0,502
Коэффициент согласия групповой = 0,5
 

Окончательные выводы:

Первые  три места заняли следующие варианты ответов:

1 Высокомерие,  заносчивость, грубость ,недоступность руководителя.

2) Члены коллектива  не оправдывают ожидания его  лидеров  и авторитетов.

3) . Несправедливая  оценка и распределение премии  руководителем.

 

Последние три места заняли ответы:

1) Недостаточно продуманная  система вознаграждения за успешную работу ,или же её отсутствие.

2) Заработная плата несправедливая или слишком низкая.

3) Изначально жёсткие  профессиональные требования в данной организации

 
 

В ходе экспертизы затруднений не возникло. Эксперты положительно отнеслись к экспертизе. Все отвечающие- работают  ,для оценки был пример собственного коллектива.

Затраты времени (в часах)

На  подготовку                       1 час

Проведение  экспертизы       1,5 час

На  обработку                         2 часа

Оформление  работы             1часа

Всего     5,5 часов

 

Информация о работе Какие причины приводят к конфликтным ситуациям среди персонала на вашем предприятии чаще других?