Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:46, отчет по практике
Цель преддипломной практики изучить систему обучения персонала на примере промышленного предприятия, выявить его эффективность и предложить новые методы развития работающих.
Объектом преддипломной практики является Управление материально – технического снабжения, которое является основным и единственным предприятием занимающимся обеспечением снабжения и комплектацией материально – техническими ресурсами подразделений «Газпром трансгаз Ухта»
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ (УМТС) ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УХТА»…………………………………………………………….
5
1.1 Анализ технико – экономических показателей деятельности УМТС ООО «Газпром трансгаз Ухта»…………………….
5
1.2 Анализ кадров УМТС ООО «Газпром трансгаз Ухта»…….
14
ГЛАВА 2 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА УМТС ООО «ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УХТА»………………………
19
2.1 Оценка эффективности повышения квалификации персонала УМТС «Газпром трансгаз Ухта»……………………………
19
2.2 Рекомендации по повышению эффективности обучения кадров УМТС ООО «Газпром трансгаз Ухта»…………………..
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….. 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………… 42
Мы предлагаем следующие методы для оценки эффективности повышения квалификации персонала: собеседование, анкетирование, тестирование, экспертная оценка.
Внедрение
синтезированной модели обучения, которая
крайне необходима для условий УМТС, включает
семь взаимосвязанных элементов. Это:
1) стратегические цели компании; 2) система
ЗОСо (задачи, обязанности и сфера ответственности)
работников, занятых на ключевых местах;
3) система ЗНСДр (знания, навыки, способности
и другие характеристики) этих работников;
4) система управления трудовой активностью
персонала; 5) цели обучения; 6) содержание
и процедуры обучения; 7) оценка системы
обучения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Аксенова и др. Управление персоналом. – М: ЮНИТИ, 2007.
2. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т., Управление персоналом: - М.: 2008.
3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: М.: 2007.
4. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2006.
5. Шекшня С.В., Управление персоналом современной организации, - М.: 2007.
6. Тычинская Ж. Повышение квалификации персонала, оценка эффективности // Человек и труд, № 2, 2008 г. С. 76 - 78
7. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персоналом // Управление персоналом, № 11, 2008 г. С. 76 – 82
8.
Барышева А. Тренинг, как
9.
Аширов Д. Из опыта подготовки
кадров в американских и
10.
Кларин М. Корпоративный
11.
Шекшня С. В. Управление
12.
Иглин В. А. Проблема развития
профессиональной подготовки
13.
Петров О. В., Фофлин Ю. А., Федотов В. А. Ускоренные
методы подготовки и повышения квалификации
производственного персонала // Управление
персоналом, №5, 2007 г. С. 46 – 48
14. Борисовский В. Новые аспекты проблемы повышения квалификации руководящих кадров // Российский экономический журнал, №12, 2008 г. С. 79 – 82
15. Стрижов С. Повышение квалификации управленческих кадров: опыт США // Российский экономический журнал, №7, 2007 г. С. 64 – 72
16. Козловский В. И. Инструктивно- методические и руководящие материалы по непрерывному фирменному и профессиональному обучению рабочих в дочерних обществах и организациях ОАО «Газпром»
17.
Фактические материалы
18.
Методические указания по
19.
Ладанов И. Д. Обучение
20.
Павлуцкий А., Алехина О. «Обучение
действием»: Новый подход к корпоративному
обучению и развитию персонала
// Управление персоналом, № 5, 2008 г. С
24 - 27