Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:33, контрольная работа
Деловая переписка, деловое письмо, официальная корреспонденция – все эти термины во многом равнозначные и являются одной из письменных форм делового общения. В отличие от невербальных форм общения деловое письмо требует значительно большего времени для предварительных размышлений, иной культуры для отбора материала, а также литературного языка.
Культура деловой переписки определяется такими принципами, как:
- лаконизм;
- информационная достаточность;
- литературный язык;
- логика и последовательность изложения;
- ясность и недвусмысленность сообщения;
- соблюдение светского этикета.
Введение 3
1 Этика деловой переписки 5
2 Виды некоммерческих деловых писем 10
3 Виды коммерческих деловых писем 14
4 Этика телефонных переговоров 16
5 Факсимильные и электронные сообщения 18
Заключение 20
Библиографический список 21