Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 23:55, реферат
В настоящее время многие работодатели перестают верить в сказки советских времен, о необходимости проводить воспитательную работу для повышения эффективности труда, понимая, что трудно добиться от работника каких-то весомых результатов ничего, не предлагая взамен. Большинство сотрудников уходят от понимания того, что они что-то должны компании, в которой работают, и даже громкое название фирмы не всегда стимулирует их к продуктивному труду.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА 4
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА. АТТЕСТАЦИЯ 9
ГЛАВА 3 ТЕСТИРОВАНИЕ 10
ГЛАВА 4 MANAGEMENT BUY OBJECTIVES 13
ГЛАВА 5 PERFORMANCE MANAGEMENT 16
ГЛАВА 6 МАТРИЦА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВАНИИ MBO И PM 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21