Эффективное управление рекламной деятельностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:19, курсовая работа

Краткое описание

Эффективное управление рекламной деятельностью на предприятии является одной из самых актуальных тем на сегодняшний день, потому что в наше время без рекламы нельзя обойтись. Ни одно предприятие не может без рекламы, если не будет рекламы, то предприятие хуже будет реализовывать свою продукцию и будет менее заметным.
Целью работы является изучение эффективности рекламной деятельностью на предприятии, а также рассмотрение ее особенности и характеристики, и выявление проблем с которыми столкнулась эта организация.

Оглавление

Введение 1
I. Организация РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
1.1 Цели и виды рекламы 2
1.2. Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности 6
1.3 Организация фирмы рекламодателя 8
2. Анализ рекламного агентства «Дюралайт» 10
2.1 Характеристика рекламного агентства «Дюралайт». 10
2.2. Планирование рекламной работы на предприятии 15
2.3 Оценка эффективности средств рекламы 18
Заключение 23
Библиографический список 24

Файлы: 1 файл

Эффективное управление рекламной деятельностью на предприятии.doc

— 151.50 Кб (Скачать)

 Существует  Международный Кодекс рекламной  деятельности, принятый Международной  торговой палатой в 1937 г. (в последний  раз пересматривался в 1973 г.) , которым  руководствуются 21 государство Европы и страны Северной Америки. На начало 1998 г. его подписали 143 российских субъекта рекламного бизнеса (рекламные агентства, СМИ и т.д.).

 Основные  принципы Международного Кодекса рекламной  деятельности:

  1. Реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые стандарты пристойности.
  2. Реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха и суевериях, провоцировать акты насилия.
  3. Реклама не должна злоупотреблять доверием или извлекать преимущества из недостаточной осведомленности и опытности потребителя.
  4. Реклама не должна содержать клевету (как прямую, так и косвенную) на любую фирму, промышленную или коммерческую деятельность, профессию или любую продукцию как путем вызова к ней презрения или высмеивания, так и любым другим подобным способом.
  5. Реклама не должна злоупотреблять свойственной детям доверчивостью или отсутствием опыта у молодежи, а также их чувством преданности.
  6. Рекламодатель обязан в полной мере нести ответственность за свою рекламу.

Заключение

 В конце работы хотелось бы сказать о рекламе, в общем, и о том, как сделать ее более эффективной. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные. Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям: четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов; - обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов; - содержит удачную рекламную идею оригинальную и в то же время легкую для восприятия; - создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; - подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством; - оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения; - имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории; - привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана; - делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации; концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.

                                              Библиографический список

 
 
  1. Генри Ассель, «Маркетинг: принципы и стратегия»[Текст]: Учебник / Генри Ассель – М.: Дело, 1999г.- 325ст.

  2.         Гермогенова Л. Эффективная реклама в России [ Текст]: Учебник / Гермогенова Л. - М.: ЗАО «Бизнес школа», 1994.- 239ст.

     3.         Дейян А. Реклама [Текст]: Учебник / Дейян А. - М., 1993.- 146 ст.

      4.    Е.Е. Мусатова, О.А. Сергеева «Основы маркетинга»[Текст]: Учебное пособие / Е.Е. Мусатова, О.А. Сергеева – М.: АО «Ассиана», 1999г.-179ст.

 5.      Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий [Текст]: Учебник / Картер Г – М.: Прогресс, 1991. - 349 c

 6.      О защите прав потребителей // № 6, 1997 г.

 7.       Панкрухин А.П., «Маркетинг» [ Текст]: Учебник / Панкрухин А.П.- М.: ИНФРА-М, 1999 г.- 342ст.

 8.       Профиль // № 4 март 1999 г.23ст.

     9.       Петербургский рекламист // №6-7,1996 17с.

 10.    Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995 
 

Информация о работе Эффективное управление рекламной деятельностью