Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:19, курсовая работа
Эффективное управление рекламной деятельностью на предприятии является одной из самых актуальных тем на сегодняшний день, потому что в наше время без рекламы нельзя обойтись. Ни одно предприятие не может без рекламы, если не будет рекламы, то предприятие хуже будет реализовывать свою продукцию и будет менее заметным.
Целью работы является изучение эффективности рекламной деятельностью на предприятии, а также рассмотрение ее особенности и характеристики, и выявление проблем с которыми столкнулась эта организация.
Введение 1
I. Организация РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
1.1 Цели и виды рекламы 2
1.2. Основные организационные функции и субъекты рекламной деятельности 6
1.3 Организация фирмы рекламодателя 8
2. Анализ рекламного агентства «Дюралайт» 10
2.1 Характеристика рекламного агентства «Дюралайт». 10
2.2. Планирование рекламной работы на предприятии 15
2.3 Оценка эффективности средств рекламы 18
Заключение 23
Библиографический список 24
Существует Международный Кодекс рекламной деятельности, принятый Международной торговой палатой в 1937 г. (в последний раз пересматривался в 1973 г.) , которым руководствуются 21 государство Европы и страны Северной Америки. На начало 1998 г. его подписали 143 российских субъекта рекламного бизнеса (рекламные агентства, СМИ и т.д.).
Основные принципы Международного Кодекса рекламной деятельности:
В конце работы хотелось бы сказать о рекламе, в общем, и о том, как сделать ее более эффективной. Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные. Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям: четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов; - обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов; - содержит удачную рекламную идею оригинальную и в то же время легкую для восприятия; - создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; - подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством; - оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения; - имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории; - привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана; - делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации; концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России [ Текст]: Учебник / Гермогенова Л. - М.: ЗАО «Бизнес школа», 1994.- 239ст.
3. Дейян А. Реклама [Текст]: Учебник / Дейян А. - М., 1993.- 146 ст.
4. Е.Е. Мусатова, О.А. Сергеева «Основы маркетинга»[Текст]: Учебное пособие / Е.Е. Мусатова, О.А. Сергеева – М.: АО «Ассиана», 1999г.-179ст.
5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий [Текст]: Учебник / Картер Г – М.: Прогресс, 1991. - 349 c
6. О защите прав потребителей // № 6, 1997 г.
7. Панкрухин А.П., «Маркетинг» [ Текст]: Учебник / Панкрухин А.П.- М.: ИНФРА-М, 1999 г.- 342ст.
8. Профиль // № 4 март 1999 г.23ст.
9. Петербургский рекламист // №6-7,1996 17с.
10. Современная
реклама./перевод с англ., общая ред. проф.
Феофанова, Издательский дом Довгань,
1995
Информация о работе Эффективное управление рекламной деятельностью