Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:38, курсовая работа
Целью моей работы является – исследовать систему управления на примере компании. Для того чтобы достичь поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Найти и проанализировать современную и достоверную экономическую, финансовую и статистическую информацию, характеризующую рассматриваемую организацию
провести анализ общей ситуации в отрасли, в которой функционирует данная организация.
составить SWOT – анализ организации
исследованить проблемное поле организации и определенить корневую проблему в деятельности компании
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменное досье «Adidas AG» 5
2. АНАЛИЗ Рынка спортивных товаров 14
З. Swot анализ «Adidas AG» 16
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ «ADIDAS AG» 17
5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ADIDAS AG» 18
заключение 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Эксперты Всемирной федерации индустрии спортивных товаров отмечают, что в ближайшие 10 лет наибольший рост покажут рынки России (300%) и Китая (29%). По их прогнозам, за тот же период продажи в США вырастут всего на 14%, в странах ЕС – на 19%, а в Японии – на 11%.
Значительная доля потребления спорттоваров приходится на развитые страны – США и Европу. Рост европейского спортивного рынка, по данным международной организации World Sports Forum, за последние 3 года составил 5,4% – это больше, чем совокупный рост ВВП стран ЕС за тот же период. Большая часть (65%) всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай, однако в этой стране нет ни одного раскрученного спортивного брэнда. Спортивные рынки стран Восточной Европы стагнируют, а российский растет на 20% в год.1
На сегодняшний день можно выделить 2-х основных конкурентов компании
Adidas AG:
На российском рынке спортивных товаров Adidas занимает лидирующую позицию.
Диаграмма 2.
3. SWOT АНАЛИЗ «ADIDAS AG»
Внутренние
Внешние |
Возможности:
|
Угрозы:
|
Сильные стороны:
|
|
|
Слабые стороны:
|
|
|
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ «ADIDAS AG»
Проблемы |
Корневая |
Узловая |
Результирующая |
Автономная |
Adidas снизил прогноз продаж из-за проблем Reebok2 |
+ |
|||
Конкуренты Adidas хотят запретить полоски на штанах3 |
+ | |||
Adidas ушел из Китая4 |
+ |
|||
Adidas использовал детский труд5 |
+ |
|||
Adidas-Reebok проблемы в интересах Fila в Индии6 |
+ |
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ADIDAS AG»
Проблемы для анализа следующие:
Определение корневой проблемы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
сумма |
Удельный вес | ||
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
7 |
7/100 |
228% |
2 |
0 |
1 |
2 |
2 |
1 |
6 |
6/100 |
24% |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
5 |
5/100 |
20% |
4 |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
5 |
5/100 |
220% |
5 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2/100 |
8% |
å=25 |
25/25 |
100% |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследование систем управления — в современных условиях экономики, динамики производства и прочих внешних факторах, важный компонент, который обязательно должен осуществляться в организации для ее более эффективного функционирования и реорганизации.
Сейчас в
постоянно меняющихся условиях рынка,
просто необходимо проводить исследования,
для того чтобы быть конкурентоспособным,
проводить эффективную политику
организации, для повышения ее эффективности
и повышения различных
Данная работа показывает, как сложен и многогранен процесс исследования систем управления, только проведя тщательный анализ деятельности компании и факторов, которые на нее влияют, мы можем обнаружить проблемы, которые мешают ее эффективному функционированию. Поэтому необходимо учитывать результаты таких исследований, потому что в будущем данные результаты могут помочь компании в формировании стратегии ее деятельности на ближайшие годы. Исследование системы управления «ADIDAS AG» показали, с какими проблемами может столкнуться компания, производящая спортивные товары в условиях постоянной конкуренции и динамики развития рынка спортивных товаров.
Итак, исследования систем управлений играют важную роль в деятельности организации, т.к они могут помочь руководству организации, более эффективно использовать ресурсы предприятия, своевременно находить недостатки в управлении, а значит, и в производстве.
Таким образом, с уверенностью можно сказать что, средства вложенные в ИСУ неоднократно окупятся.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 http://bmsi.ru/
2
http://ru.reuters.com/article/
3
http://lenta.ru/news/2005/07/
4
http://www.itar-tass.com/c289/
5
http://www.guardian.co.uk/uk/
6
http://www.firstpost.com/
Информация о работе Исследование системы управления на примере «Adidas AG»