Исследование системы управления на примере «Adidas AG»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы является – исследовать систему управления на примере компании. Для того чтобы достичь поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Найти и проанализировать современную и достоверную экономическую, финансовую и статистическую информацию, характеризующую рассматриваемую организацию
провести анализ общей ситуации в отрасли, в которой функционирует данная организация.
составить SWOT – анализ организации
исследованить проблемное поле организации и определенить корневую проблему в деятельности компании

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменное досье «Adidas AG» 5
2. АНАЛИЗ Рынка спортивных товаров 14
З. Swot анализ «Adidas AG» 16
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ «ADIDAS AG» 17
5.ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ADIDAS AG» 18
заключение 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_ISU.docx

— 301.73 Кб (Скачать)
  1. Темпы роста рынка (в %)

Эксперты  Всемирной федерации индустрии  спортивных товаров отмечают, что  в ближайшие 10 лет наибольший рост покажут рынки России (300%) и Китая (29%). По их прогнозам, за тот же период продажи в США вырастут всего  на 14%, в странах ЕС – на 19%, а  в Японии – на 11%.

Значительная  доля потребления спорттоваров приходится на развитые страны – США и Европу. Рост европейского спортивного рынка, по данным международной организации  World Sports Forum, за последние 3 года составил 5,4% – это больше, чем совокупный рост ВВП стран ЕС за тот же период. Большая часть (65%) всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай, однако в этой стране нет ни одного раскрученного спортивного брэнда. Спортивные рынки стран Восточной Европы стагнируют, а российский растет на 20% в год.1

  1. Конкуренты

На сегодняшний день можно выделить 2-х основных конкурентов компании

Adidas AG:

  • Nike
  • PUMA

На российском рынке спортивных товаров Adidas занимает  лидирующую позицию.

 

 

Диаграмма 2.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. SWOT АНАЛИЗ «ADIDAS AG»

 

 

 

Внутренние

 

 

 

 

 

                  

                           

Внешние

Возможности:

  1. Рост популярности спорта среди населения
  2. Приближение Олимпийских игр
  3. Развитие интернет – торговли

Угрозы:

  1. Рост конкуренции ввиду насыщения рынка
  2. Подделки товаров
  3. Повышение таможенных пошлин на ввоз обуви
  4. Уменьшение числа покупателей продукции вследствие демографического кризиса

Сильные стороны:

  1. Лидирующая позиция на рынке
  2. Бренд «Adidas» воспринимается как элемент статусного положения
  3. Наибольшее количество магазинов, имеющих выгодное географическое положение
  4. Сильная внутрикорпоративная культура
  • выходить на новые рынки –  репутация, гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга
  • расширение рынка сбыта за счет открытия новых торговых точек
  • появление новых конкурентов –  гибкая ценовая политика, активная роль маркетинга, репутация
  • влияние на цены покупателями и поставщиками – гибкое руководство, ценовая политика

Слабые стороны:

  1. Сложность поддержания высокого уровня сервиса, связанная с текучестью кадров
  2. Недостаточное внимание к интересам клиентов
  • расширение ассортиментной линии
  • разработка системы скидок
  • конкурентное давление
  • отсутствие системы скидок




4. ИССЛЕДОВАНИЕ  ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ «ADIDAS AG»

Проблемы

Корневая

Узловая

Результирующая

Автономная

Adidas снизил прогноз продаж из-за  проблем Reebok2

+

     

Конкуренты  Adidas хотят запретить полоски на штанах3

     

+

Adidas ушел из Китая4

+

     

Adidas использовал детский труд5

+

     

Adidas-Reebok проблемы в интересах Fila в Индии6

 

+

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОРНЕВОЙ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ADIDAS AG»

Проблемы  для анализа следующие:

  • 1. Adidas снизил прогноз продаж из-за проблем Reebok
  • 2. Конкуренты Adidas хотят запретить полоски на штанах
  • 3. Adidas ушел из Китая
  • 4. Adidas использовал детский труд
  • 5. Adidas-Reebok проблемы в интересах Fila в Индии

Определение корневой проблемы:

 

1

2

3

4

5

сумма

Удельный вес

1

1

2

1

1

2

7

7/100

228%

2

0

1

2

2

1

6

6/100

24%

3

1

0

1

1

2

5

5/100

20%

4

1

0

1

1

2

5

5/100

220%

5

0

1

0

0

1

2

2/100

8%

           

å=25

25/25

100%


                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование  систем управления — в современных  условиях экономики, динамики производства и прочих внешних факторах, важный компонент, который обязательно  должен осуществляться в организации  для ее более эффективного функционирования и реорганизации.

Сейчас в  постоянно меняющихся условиях рынка, просто необходимо проводить исследования, для того чтобы быть конкурентоспособным, проводить эффективную политику организации, для повышения ее эффективности  и повышения различных финансовых показателей и стабильности в  отрасли в которой работает компания.

Данная работа показывает, как сложен и многогранен  процесс исследования систем управления, только проведя тщательный анализ деятельности компании и факторов, которые на нее влияют, мы можем обнаружить проблемы, которые мешают ее эффективному функционированию. Поэтому необходимо учитывать результаты таких исследований, потому что в будущем данные результаты могут помочь компании в формировании стратегии ее деятельности на ближайшие  годы. Исследование системы управления «ADIDAS AG» показали, с какими проблемами может столкнуться компания, производящая спортивные товары в условиях постоянной конкуренции и динамики развития рынка спортивных товаров.

Итак, исследования систем управлений играют важную роль в деятельности организации, т.к  они могут помочь руководству  организации, более эффективно использовать ресурсы предприятия, своевременно находить недостатки в управлении, а значит, и в производстве.

Таким образом, с уверенностью можно сказать  что, средства вложенные в ИСУ  неоднократно окупятся.

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
  2. Мельников В. П. Исследование систем управления: учеб. для студ. высш. уч. заведений/ В. П. Мельников. М.:- Издательский центр «Академия», 2008.- 336 с.
  3. Хисамутдинов И.А. Основы экономики и теории рынка, УГНТУ:2008.- 734 с
  4. Интернет ресурс: http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE8A701Z20121108 (06.12.2012)
  5. Интернет ресурс: http://lenta.ru/news/2005/07/04/stripes/ (06.12.2012)
  6. Интернет ресурс: http://www.itar-tass.com/c289/555899.html (06.12.2012)
  7. Интернет ресурс: http://www.guardian.co.uk/uk/2000/nov/19/jasonburke.theobserver (06.12.2012)
  8. Интернет ресурс: http://www.firstpost.com/business/adidas-reebok-problems-to-benefit-fila-in-india-466118.html (06.12.2012)
  9. Интернет ресурс: http://bmsi.ru/doc/fa606e2a-286a-43dd-ad2c-e7e45ab001cc (06.12.2012)
  10. Интернет ресурс: http://blog.adidas-group.com/ (06.12.2012)
  11. Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org/wiki/Adidas (06.12.2012) 

1 http://bmsi.ru/

2 http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE8A701Z20121108

3 http://lenta.ru/news/2005/07/04/stripes/

4 http://www.itar-tass.com/c289/555899.html

5 http://www.guardian.co.uk/uk/2000/nov/19/jasonburke.theobserver

6 http://www.firstpost.com/business/adidas-reebok-problems-to-benefit-fila-in-india-466118.html

 


Информация о работе Исследование системы управления на примере «Adidas AG»