Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 12:38, курсовая работа
Неумение убеждать в нашем обществе просто поразительное. Ежедневно приходится видеть, насколько беспомощны попытки убедить начальника (или другое должностное лицо), продавца (или покупателя), контролера, супруга или ребенка.
При этом убеждающие нарушают все известные профессионалам принципы убеждения и законы психологии.
Чего стоят наши усилия на работе, если мы никого не можем убедить в своей правоте?
Чего стоит любовь родителей к своим детям, если они не могут направлять и воспитывать их?
Чего стоят знания учителей, если они оставляют учеников равнодушными?
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Способы управления собеседником………………………...4
1.1. Модель скрытого управления и его этапы………………………6
1.2. Анализ взаимодействий при скрытом управлении……………..8
1.3. Как правильно строить разговор с собеседником……………..18
1.4. Комплимент как универсальный прием расположить к себе собеседника…………………………………………………………...23
Глава 2. Искусство убеждать………………………………………...30
2.1. Основные правила убеждения…………………………………..30
2.2. Освоение приемов убеждения…………………………………..43
Заключение……………………………………………………………55
Список используемой литературы…………………………………..56