Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 10:53, курсовая работа
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ МИССИИ, ЦЕЛЕЙ ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ. 5
1.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.3 ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 9
2 ГЛАВА: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.2 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В «ПИЛИГРИМ – НН» 12
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В
«ПИЛИГРИМ –НН» 15
3 ГЛАВА: РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ «ПИЛИГРИМ-НН» 19
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕЛЕЙ «ПИЛИГРИМ -НН» 19
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23