Дерево целей организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 13:13, контрольная работа

Краткое описание

Название организации: Туристическое агентство «»
Миссия организации: Мы обеспечиваем высокое качество услуг и делаем все, что бы наши клиенты получали удовольствие от поездок, купленных в нашем агентстве! Наша деятельность направлена на то, что бы люди узнавали и любили Башкирию и её красочные пейзажи, а так же знали историю столь удивительного края.

Файлы: 1 файл

упраление дерево целей2..doc

— 33.50 Кб (Скачать)

Название  организации: Туристическое агентство «»

Миссия  организации: Мы обеспечиваем высокое качество услуг и делаем все, что бы наши клиенты получали удовольствие от поездок, купленных в нашем агентстве! Наша деятельность направлена на  то, что бы люди узнавали и любили Башкирию и её красочные пейзажи, а так же знали историю столь удивительного края. 

Дерево  целей организации 

Оказание услуг в области продажи  готового туристического продукта по Республике Башкортостан

Укрепить позиции организации                                 Увеличить прибыль с помощью продаж

        Повышение

квалификации  персонала

                                                                                                   Проведение                 Мотивация

                                                                                                     маркетинговых      сотрудников

                                                                                                     исследований           к продажам

                                                                                          Проведение рекламных

                                                                                                      Акций                    % от продаж

                                                                                                         

                                           Создать новый туристический

продукт 

                                  Повышение конкурентоспособности 

Заключение новых договоров с партнерами

Расширение  торгового предложения агентства 
 
 
 

Организационная структура предприятия : Линейная 

Директор 

Бухгалтерия  

Главный бухгалтер 

Начальник отдела продаж           Начальник отдела рекламы         Начальник отдела работы

                                                                                                                с  клиентами 

Менеджеры по продажам                Менеджеры по рекламе            Менеджеры по туризму

                             

                                                                                                                Экскурсоводы 
 
 

Обоснование выбора организационной  структуры:

      Линейная  структура управления проста, ее легко  понять. Ясно очерченные права и обязанности всех ее участников создают условия для оперативного принятия решений.

      По  мере роста фирмы, усложнения технологии, расширения номенклатуры выпускаемых  изделий возникает необходимость  в создании в структуре предприятия дополнительных функциональных подразделений, решающих общие и функциональные задачи.

      Линейную  структуру управления используют мелкие и средние фирмы, осуществляющие несложное производство. Возглавляет  каждое производственное или управленческое подразделение руководитель, сосредоточивающий в своих руках все функции управления и полномочия по принятию решений. Четко выражен принцип единоначалия; высокая степень централизации в управлении; полномочия функциональных специалистов незначительны, носят рекомендательный характер. 

      Функции каждого подразделения  организации

      Отдел рекламы:

      1) Создание медиа – плана.

      2) Разработка фирменного стиля  предприятия.

      3) Заключение договоров с другими  организациями, партнерами по  бизнесу.

      4) Составление сметы рекламных  расходов.

      5) Планирование и проведение рекламных акций.

      6) Участие в выставках.

      7) Рекламирование услуг туристического  агентства. 

      Отдел продаж:

      1) Поиск и привлечение новых партнеров по бизнесу.

      2) Составление плана продаж.

      3) Проведение мероприятий по расширению  рынков сбыта. 

      Отдел работы с клиентами:

      1) Общение с клиентами, подбор  оптимального тура.

      2) Отслеживание потока потенциальных  клиентов.

      3) Проведение экскурсий на местах  пребывания клиентов фирмы.

      4) Заключение договоров и продажа  путевок клиентам в офисе организации. 

      Бухгалтерия:

      1) Ведение налоговой отчетности.

      2) Ведение бухгалтерского учета.

      3) Ведение финансовой документации.

      4) Расчет и выдача заработной  платы.

Информация о работе Дерево целей организации