Инновационный маркетинг в управлении персоналом

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2014 в 16:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель заключается в изменении структуры организации по производству металлоконструкций.
Задачи исследования:
- Охарактеризовать линейно-функциональную структуру, ее преимущества и недостатки в организации;
- Рассмотреть процесс изменения линейно-функциональной структуры на матричную структуру, как инновация;
- Охарактеризовать матричную структуру, и ее преимущества.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………….…5
Линейно-функциональная структура управления………………….....5
Переход от линейно-функциональной структуры управления к матричной структуре управления………………………………….…..6
Эффективность работы матричной структуры управления в информационном отделе…………………………………………….….8
Глава 2. Практическая часть……………………………………………….10
2.1 Этапы разработки инновационного проекта………………………….10
2.2 PERT-диаграмма………………………………………………………..11
2.3 Оценка длительности и расчет по этапам среднего времени………..12
2.4 Определение резерва времени…………………………………………14
2.5 Диаграмма СРМ………………………………………………………...17
Заключение………………………………………………………………….18
Список используемой литературы…