Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 14:19, курсовая работа
Люди - самая большая ценность в любой организации, но в то же время, они наименее предсказуемы для управления. Это справедливо в отношении не только промышленных и торговых компаний, но и любой оперативной деятельности, независимо от того, связана ли она с получением прибыли или нет, относится ли к производству или к работе в правительстве. Именно люди являются фактором, определяющим целостный или непоследовательный характер любой деятельности.
Введение.
Теоретическая часть.
1. Общее представление о менеджере.
Понятие, функции менеджера.
Современный управляющий.
Работа менеджера.
2. Общие характерные черты руководителя.
2.1. Черты личности руководителя.
2.2. Портрет современного руководителя.
2.3. Качества руководителя.
2.4. Способность эффективно управлять.
3. Общее понятие об имидже.
3.1. Имидж, типы имиджа.
3.2. Имиджмейкеры.
3.3. Ваш имидж, в глазах общественности.
4. Характеристики имиджа.
4.1. Стиль одежды.
4.2. Манера поведения.
4.3. Мимика и жесты.
4.4. Взгляд.
4.5. Украшения.
5. Выбор и забота менеджера об имидже.
2) Практическая часть.
Заключение.
Мимика и жесты- это тоже немаловажный дуэт в имидже. Любому менеджеру нужно иметь хорошую базу жестов и мимических образов, я бы даже сказал любому здравомыслящему человеку т.к. с ними от тебя будет исходить информация более качественней и полней. С элементами её самооценивания и преобразования в её образ.
Взгляд присущ каждому человеку и у каждого он свой, но есть примерные стандарты взгляда. Менеджер должен обладать уверенным, сосредоточенным, умным, понимающим взглядом в его работе это очень важно, так как он очень много общается с людьми.
Украшениям
тоже нужно уделять немаловажную
роль. На мой взгляд менеджеру не
нужно нагружаться целым
Переходим
к психологическим особенностям
менеджера, ведь они тоже отвечают за
имидж. Прежде всего, необходимо разобраться
во внутреннем мире (в себе). Нужно прояснить
свои личностные ценности, научится управлять
своим временем, определить и поставить
себе цели. Так же необходимо саморазвитие,
ведь для быстрого и эффективного решения
задач нужно знать все инновации и изменения,
которые произошли в техносфере и в той
области в которой ты работаешь и с которой
ты связан. Обязан быть изобретательным,
выходить из любой ситуации и гибко реагировать
на изменения ситуации. Постоянно совершенствовать
новые приёмы и подходы в отношении к своим
подчинённым, а также умело руководить
ими и совершенствовать (обучать) подчинённых
для развития всей организации в целом
потому что человеческий фактор всегда
будет на первом месте во всём.
Заключение.
Существует определенный набор человеческих качеств, которые были перечислили выше, составляющий основу самого менеджера и его имиджа. Эти качества не всегда зависят от производственного опыта работника, поэтому руководителем человек может становиться в относительно раннем возрасте.
В заключение следует остановиться на тех моментах, которые определяют эффективность работы менеджера.
Ряд из них зависит от него самого и связан либо с умением управляющего организовать свою деятельность и деятельность подчиненных, либо с его личными характеристиками. Так, положительно влияет на эффективность деятельности умение ее планировать, правильно определять порядок важности и срочности дел, последовательность выполнения операций, количество принимаемых решений. На эффективность работы менеджера влияет умение использовать возможности подчиненных, знание их, вера в сотрудников, способность откровенно с ними разговаривать, постановка самого себя перед своими подчинёнными.
Менеджер должен
осознавать, что если он стремится
к успеху, то не может работать в
изоляции, когда контактирует с третьей
стороной в сфере бизнеса или сталкивается
с обществом в целом. В общем он должен
создать себе такой имидж, который бы его
идеально влил в рабочую среду менеджера,
без каких- либо разногласий и недопониманий.