Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:02, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение роли руководителя в данном случае генерального менеджера, а так же рассмотрение его прямых обязанностей.
Для реализации поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
1) показать на сколько важен руководитель;
2) обосновать обязанности генерального менеджера;
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР И ЕГО РОЛЬ
1.1. Основные обязанности и степень ответственности руководителя
2. CТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ТОРГАЙ» И ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ГОСТИНИЦ «ПЕКИН ПАЛАС» и «РАМАДА ПЛАЗА АСТАНА»
2.1. Общая характеристика гостиниц
2.2 Анализ управленческих структур крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана» и малой гостиницы «Торгай»
2.3. Состав основных подразделений гостиничных комплексов. Требования к обслуживающему персоналу гостиницы.
2.4. Профессиональные требования к генеральному менеджеру
2.5. Рабочие условия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Ответственность:
Генеральный директор несет ответственность: за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством; за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; за причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством.
Размер и обязанность структуры управления может значительно изменяться в зависимости от размера и функций отеля. В малых отелях обычно небольшое управленческое ядро, состоящее из генерального менеджера и нескольких менеджеров основных департаментов, которые напрямую контролируют ежедневную деятельность.
В крупных отелях, предоставляющий широкий спектр услуг, напротив, менеджмент действует наподобие крупной компании внутри отеля, во главе с генеральным менеджером и ключевыми руководителями основных отделов. Каждым из них, в свою очередь, состоит из более мелких подразделений, управляемых линейными руководителями и супервайзерами, контролирующих ежедневную работы подконтрольных им служб.
Гостиница «Пекин Палас »(Приложение А №1)является универсальным отелем пяти звезд, расположен на Левом берегу в новой экономической и культурно развитой зоне, рядом с Резиденцией Президента и главными административными зданиями, такими как Байтерек , Дом Министерств и так далее. Данный район отличается удобным транспортным сообщением и безопасностью. Отель построен в восточном колорите, высота 120,7 м., 25 этажей над землей и 2 подземных. Является одним из самых высоких отелей города: площадь, занимаемая отелем 9600 кв. м., площадь всех помещений здания 43100 км.м.В отеле «Пекин Палас» 151 номер ,из них 74 стандартных , 30 двухместных , 15 улучшенных стандартных , 10 джуниор люкс номеров, 16 бизнес люксов, 4 де люкс апартамента, 1 люкс экзекьютив и Президенские апартаменты.
В номерах
есть Интернет, телефоны, жидкокристаллические
телевизоры, кондиционер, мини бар и все
необходимые предметы ежедневного пользования.
Все номера изящны, безопасны и уютны.
На этажах с номерами имеются
два холла с прекрасным пейзажем, украшенные
зелеными насаждениями, что создает атмосферу
весны и отдыха.
С 4 по 8 этажи расположены
четыре вида стандартных номера. С 18 по
20 этажи - бизнес номера, они отличаются
тем, что на 18 этаже есть отдельный ВИП
ресепшн, где гости могут зарегистрироваться
при заезде и выезде, а также отдельная
мягкая зона для проведения встреч и переговоров
и буфет на этаже. 20 этаж- Люкс номера с
кабинетом.
Президентские апартаменты в «Пекин Палас» занимают весь 21 этаж, площадью 900 квадратных метров. В интерьере каждой комнаты прослеживается слияние китайского и европейского стилей. Президентские апартаменты состоят из уютного зала для встреч гостей, зала заседаний, кабинета, спален с саунами и столовой.Вместе с этим есть комнаты для обслуживающего персонала и личного повара с отдельной кухней. Президентские апартаменты являются идеальным местом для отдыха и работы успешных людей и политических лиц разных стран.
Отель «Рамада Плаза Астана» (Приложение А №2) - ультрасовременный, высотный отель построен в 1998 году по самым современным технологиям и отвечает высоким требованиям отелей международного класса. Высококлассное обслуживание сделает приятным и плодотворным Ваш визит в Астану. Отель располагается в центре города, в непосредственной близости от финансовых и правительственных учреждений. Благодаря близости к деловым и административным зданиям города, отель "Рамада Плаза Астана" особенно удобен для бизнесменов. Высокий уровень сервиса, теплое казахстанское гостеприимство и элегантная обстановка создадут атмосферу уюта и комфорта. Дополнительные услуги отеля: рестораны и казино; касса авиа и ж/д билетов; магазины и обмен валют; прокат авто; бизнес-центр; бутик и салон красоты; фитнес-центр; бассейн, сауна ,турецкая баня, массаж, солярий; прачечная и сухая чистка; отделение банка; няня для детей.
Встречи, конференции
и банкеты: Отель предлагает на Ваш
выбор для проведения встреч, конференций
и особых торжеств: Бальный зал «Абай»
и пять конференц-залов вместимостью до
500 человек. Все они оснащены полным набором
современного аудио и видеооборудования.
Рестораны и бары: Получите удовольствие в комфортабельной обстановке гостиной «Агора», где Вы сможете воспользоваться услугами беспроводного доступа к сети Интернет. На этаже «Мезанин» Вас порадуют элегантная атмосфера английского бара «Виндзор», восточные блюда ресторана «Евразия Гриль», средиземноморская кухня ресторана «Пуччини». А в светлом и просторном кафе «Марко Поло» имеется широкий выбор блюд международной кухни .Отдых и развлечения: Клуб здоровья «Аквариус» предлагает Вашему вниманию весь спектр услуг для отдыха и поддерживания спортивной формы. Тренажерный зал, бассейн с лучшей в городе системой очистки воды, настоящая турецкая баня и финская сауна, частная сауна с джакузи для уединенного отдыха, профессиональный массаж, солярий, витаминный бар с разнообразием салатов и прохладительных напитков, эффективные занятия аэробикой, восточными танцами, йогой, аква-аэробикой.
Удобства в номерах:282 два роскошных номера, оборудованы современной техникой и с системами безопасности;климат контроль; радио и телевизор и спутниковое TV, телефон ; мини бар; большие кровати; сейфы; уютная ванная комната; фен.
Гостиница «Торгай» (Приложение А №3)- одна из лучших гостиниц города Астаны, благодаря максимальному соединению современного стиля, домашнего уюта и приемлемых цен. Имя «Торгай» в переводе с казахского языка означает – «Воробей», . у казахского народа есть такая поговорка… «Торгай өз ұясын тапты» - что означает «Воробей нашел своё гнездо». Гостиница полностью оправдывает эту поговорку. Гостиница «Торгай 3*» площадью 1140 м² представляет собой однокорпусное пятиэтажное здание, оснащенное современным лифтом, с ресепшеном на первом этаже
Гостиница расположена на стыке старого и нового города, на улице
Мирзояна, дом 15,напротив ТЦ «Евразия».
Близость к аэропорту – 20 минут, близость к железнодорожному вокзалу – 30 минут, до главной достопримечательности Астаны монумента «Астана-Байтерек» -10 минут, до самого крупного торгово-развлекательного центра «Хан Шатыр»-15минут. (средство передвижения - автомобиль).
Гостиница имеет в своем расположении
36 номеров, из них:
Номер «Стандарт» одноместный
– 15,
Номер «Стандарт» двухместный
– 5,
Номер «Комфорт» - 8,
Номер «Полулюкс» - 6,
Номер «Люкс» (двухкомнатные) –
2.
К Вашим услугам уютное кафе и круглосуточный
бар, в меню которых представлены изысканные
блюда европейской и национальной кухни,
а безупречная служба охраны позволит
Вам беззаботно провести время в гостинице. Кроме того: К Вашим услугам: встреча
гостей в аэропорту и железнодорожном
вокзале, room service 24 часа, прачечная.
А также вы можете посетить находящиеся
неподалёку ,от гостиницы развлекательный
центр "Ice Club", где имеется крытый
каток, боулинг и дворец спорта "Казахстан",
где вы сможете посмотреть игры НХЛ, посетить
бассейн.
Организационная структура гостиничного предприятия определяется его назначением, вместимостью номерного фонда, спецификой гостей и рядом других факторов. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого работника гостиниц.
Генеральный директор несет полную ответственность за работу гостиниц в целом и каждого из своих служащих. Он – лидер коллектива и как таковой отвечает перед корпорацией или владельцами за то, какой доход приносит вверенный ему отель.
Среди функций управления обычно указываются такие, как предвидение, планирование, организация, проведение в жизнь и оценка. Управляющий должен понимать, учитывать и делать скидку на особенности культуры и сотрудников, гостей, представителей различных стран
Но в любом случае ответственность за решения, многие из которых затрагивают саму миссию предприятия, его цели и задачи, принимает управляющий. Формы управления
С генеральным менеджером таких крупных отелей как «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана»подписывался контракт. Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем какого-либо предприятия и индустрией гостеприимства и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий.
2.3. Состав основных подразделений гостиничного комплекса. Требования к обслуживающему персоналу гостиницы
Организационная структура гостиницы - это состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления.
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением,
спецификой гостей и другими факторами. Она обусловлена полномочиями и обязанностями, возложенными на каждого ее работника.
Назовем основные службы, имеющиеся в любой гостинице:
- служба управления номерным фондом;
- административная служба;
- служба общественного питания;
- коммерческая служба;
- инженерные (технические) службы;
- служба безопасности;
- вспомогательные и дополнительные службы;
- служба дополнительных и сопутствующих услуг.
2. 4. Профессиональные требования к генеральному менеджеру.
Опыт работы и специализированное образование являются неотъемлемыми атрибутами любого человека, претендующего на должность менеджера любого звена в отеле. Индустрия гостеприимства предъявляет самые высокие требования к управленческому персоналу.
Опыт работы в индустрии гостеприимства является наиболее важным критерием для получения должности управляющего в гостинице. Специальность Менеджера индустрии гостеприимства или Бизнес-управляющего часто желательно или необходимо. Профессиональное образование и успешный опыт работы могут быть необходимы для получения должности Генеральный менеджер. чтобы преуспеть в роли управляющего, необходимо иметь ряд личностных качеств.
Люди, которым эта роль явно удалась, называют чаще:
-качества прирожденного лидера;
-внимательность к мелочам;
- умение довести каждое дело до конца;
-талант общения с людьми;
-терпеливость;
-способность эффективно делегировать свои полномочия.
-умение создать команду из лучших специалистов своего дела
2.5. Рабочие условия.
У управляющего множество обязанностей. Он должен обеспечить владельцу отеля приличный доход, своим гостям – удовлетворение от пребывания под крышей отеля и желание вернуться вновь, а служащим – удовольствие от работы под его началом. Все это не так просто, как кажется. Из-за того, что отели работают круглые сутки и без выходных, и в этой работе задействовано бесчисленное множество межличностных факторов, беспрестанно возникает множество осложнений, которые управляющий должен вовремя замечать и преодолевать.
Менеджеры отеля должны быть готовы к длинным сменам, задержкам на работе, и работе сутки напролет. Работа в отеле также предполагает постоянное общение с коллегами, гостями, акционерами и другими менеджерами.
Высшее руководство может состоять из старших менеджеров, глав департаментов, и генеральных директоров, которые могут сами составлять свои расписания в соответствии с более традиционным рабочим днем и учетом праздников и выходных дней.
В зависимости от размера отеля, рабочий день управляющего может включать перерывы, в том числе время для работы с гостями, проверки наличных денег и банковских чеков, написание отзывов о персонале, проведении дисциплинарных бесед с сотрудниками и решения конфликтных ситуаций с гостями. В ответственность менеджера входит контроль текущей ситуации в отеле и представление о её развитии в ближайшем будущем. Зачастую менеджеры должны регулярно собираться на корпоративных встречах руководства и глав департаментов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение своей работы хотелось еще раз чётко выразить то, что генеральный менеджер это руководитель который направляет все усилия персонала на выполнение общих задач гостиницы и находить выходы из разных ситуаций.
Работа генерального менеджера отеля замыкаются вокруг :
а) каждодневных, операционных вопросов обеспечения качественного обслуживания гостей, контроля за издержками и увеличения доходов; проведение мониторинга и оценку большого количества внутренней информации;