Генеральный менеджер и его роль

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение роли руководителя в данном случае генерального менеджера, а так же рассмотрение его прямых обязанностей.
Для реализации поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
1) показать на сколько важен руководитель;
2) обосновать обязанности генерального менеджера;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР И ЕГО РОЛЬ
1.1. Основные обязанности и степень ответственности руководителя
2. CТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ТОРГАЙ» И ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ГОСТИНИЦ «ПЕКИН ПАЛАС» и «РАМАДА ПЛАЗА АСТАНА»
2.1. Общая характеристика гостиниц
2.2 Анализ управленческих структур крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана» и малой гостиницы «Торгай»
2.3. Состав основных подразделений гостиничных комплексов. Требования к обслуживающему персоналу гостиницы.
2.4. Профессиональные требования к генеральному менеджеру
2.5. Рабочие условия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

настя курсовая огх.doc

— 147.50 Кб (Скачать)

 Ответственность:

Генеральный директор несет ответственность: за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, в пределах, установленных действующим трудовым законодательством; за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; за причинение материального ущерба предприятию - в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. CТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ТОРГАЙ»  И ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ  ГОСТИНИЦ «ПЕКИН ПАЛАС» и «РАМАДА ПЛАЗА АСТАНА»

           Размер и обязанность структуры управления может значительно изменяться в зависимости от размера и функций отеля. В малых отелях обычно небольшое управленческое ядро, состоящее из генерального менеджера и нескольких менеджеров основных департаментов, которые напрямую контролируют ежедневную деятельность.

        В крупных отелях, предоставляющий широкий спектр услуг, напротив, менеджмент действует наподобие крупной компании внутри отеля, во главе с генеральным менеджером и ключевыми руководителями основных отделов. Каждым из них, в свою очередь, состоит из более мелких подразделений, управляемых линейными руководителями и супервайзерами, контролирующих ежедневную работы подконтрольных им служб.

    

    1. Общая характеристика гостиниц.

          Гостиница «Пекин Палас »(Приложение А №1)является универсальным отелем пяти звезд, расположен на Левом берегу в новой экономической и культурно развитой зоне, рядом с Резиденцией Президента и главными административными зданиями, такими как Байтерек , Дом Министерств и так далее. Данный район отличается удобным транспортным сообщением и безопасностью. Отель построен в восточном колорите, высота 120,7 м., 25 этажей над землей и 2 подземных. Является одним из самых высоких отелей города: площадь, занимаемая отелем 9600 кв. м., площадь всех помещений здания 43100 км.м.В отеле «Пекин Палас» 151 номер ,из них 74 стандартных , 30 двухместных , 15 улучшенных стандартных , 10 джуниор люкс номеров, 16 бизнес люксов, 4 де люкс апартамента, 1 люкс экзекьютив и Президенские апартаменты.

      В номерах есть Интернет, телефоны, жидкокристаллические телевизоры, кондиционер, мини бар и все необходимые предметы ежедневного пользования. Все номера изящны, безопасны и уютны. 
     На этажах с номерами имеются два холла с прекрасным пейзажем, украшенные зелеными насаждениями, что создает атмосферу весны и отдыха. 
     С 4 по 8 этажи расположены четыре вида стандартных номера. С 18 по 20 этажи - бизнес номера, они отличаются тем, что на 18 этаже есть отдельный ВИП ресепшн, где гости могут зарегистрироваться при заезде и выезде, а также отдельная мягкая зона для проведения встреч и переговоров и буфет на этаже. 20 этаж- Люкс номера с кабинетом.

     Президентские апартаменты в «Пекин Палас» занимают весь 21 этаж, площадью 900 квадратных метров. В интерьере каждой комнаты прослеживается слияние китайского и европейского стилей.      Президентские апартаменты состоят из уютного зала для встреч гостей, зала заседаний, кабинета, спален с саунами и столовой.Вместе с этим есть комнаты для обслуживающего персонала и личного повара с отдельной кухней. Президентские апартаменты являются идеальным местом для отдыха и работы успешных людей и политических лиц разных стран.

      Отель «Рамада Плаза Астана» (Приложение А №2) - ультрасовременный, высотный отель построен в 1998 году по самым современным технологиям и отвечает высоким требованиям отелей международного класса. Высококлассное обслуживание сделает приятным и плодотворным Ваш визит в Астану. Отель располагается в центре города, в непосредственной близости от финансовых и правительственных учреждений. Благодаря близости к деловым и административным зданиям города, отель "Рамада Плаза Астана" особенно удобен для бизнесменов. Высокий уровень сервиса, теплое казахстанское гостеприимство и элегантная обстановка создадут атмосферу уюта и комфорта. Дополнительные услуги отеля: рестораны и казино; касса авиа и ж/д билетов; магазины и обмен валют; прокат авто; бизнес-центр; бутик и салон красоты; фитнес-центр; бассейн, сауна ,турецкая баня, массаж, солярий; прачечная и сухая чистка; отделение банка; няня для детей.     

         Встречи, конференции и банкеты: Отель предлагает на  Ваш выбор для проведения встреч, конференций и особых торжеств: Бальный зал «Абай» и пять конференц-залов вместимостью до 500 человек. Все они оснащены полным набором современного аудио и видеооборудования.                            

          Рестораны и бары: Получите удовольствие в комфортабельной обстановке гостиной «Агора», где Вы сможете воспользоваться услугами беспроводного доступа к сети Интернет. На этаже «Мезанин» Вас порадуют элегантная атмосфера английского бара «Виндзор», восточные блюда ресторана «Евразия Гриль», средиземноморская кухня ресторана «Пуччини». А в светлом и просторном кафе «Марко Поло» имеется широкий выбор блюд международной кухни .Отдых и развлечения: Клуб здоровья «Аквариус» предлагает Вашему вниманию весь спектр услуг для отдыха и поддерживания спортивной формы. Тренажерный зал, бассейн с лучшей в городе системой очистки воды, настоящая турецкая баня и финская сауна, частная сауна с джакузи для уединенного отдыха, профессиональный массаж, солярий, витаминный бар с разнообразием салатов и прохладительных напитков, эффективные занятия аэробикой, восточными танцами, йогой, аква-аэробикой.

           Удобства в номерах:282 два роскошных номера, оборудованы современной техникой и с системами безопасности;климат контроль; радио и телевизор и спутниковое TV, телефон ; мини бар; большие кровати; сейфы; уютная ванная комната; фен.

           Гостиница «Торгай» (Приложение А №3)- одна из лучших гостиниц города Астаны, благодаря максимальному соединению современного стиля, домашнего уюта и приемлемых цен. Имя «Торгай» в переводе с казахского  языка означает – «Воробей», . у казахского народа есть такая поговорка…  «Торгай өз ұясын тапты» - что означает «Воробей нашел своё гнездо». Гостиница полностью оправдывает эту поговорку. Гостиница «Торгай 3*» площадью  1140 м² представляет собой однокорпусное пятиэтажное здание, оснащенное современным лифтом, с ресепшеном на первом этаже

          Гостиница  расположена на стыке старого и нового города, на улице

Мирзояна, дом 15,напротив ТЦ «Евразия».

         Близость к аэропорту – 20 минут, близость к железнодорожному вокзалу – 30 минут, до главной достопримечательности Астаны монумента «Астана-Байтерек» -10 минут, до самого крупного торгово-развлекательного центра «Хан Шатыр»-15минут. (средство передвижения - автомобиль).

Гостиница имеет в своем расположении 36 номеров, из них: 
   Номер  «Стандарт» одноместный  – 15, 
   Номер «Стандарт» двухместный – 5, 
   Номер «Комфорт» - 8, 
   Номер «Полулюкс» - 6, 
   Номер «Люкс» (двухкомнатные) – 2.

        К Вашим услугам уютное кафе и круглосуточный бар, в меню которых  представлены изысканные блюда европейской и национальной кухни, а безупречная служба охраны позволит Вам беззаботно провести время в гостинице. Кроме того: К Вашим услугам: встреча гостей в аэропорту и  железнодорожном вокзале, room service 24 часа, прачечная. 
А также вы можете посетить находящиеся неподалёку ,от гостиницы развлекательный центр "Ice Club", где имеется крытый каток, боулинг и дворец спорта "Казахстан", где вы сможете посмотреть игры НХЛ, посетить бассейн.

 

 

    1. Анализ управленческих структур  крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана» и малой гостиницы «Торгай».

           Организационная структура гостиничного предприятия определяется его назначением, вместимостью номерного фонда, спецификой гостей и рядом других факторов. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого работника гостиниц.

            Генеральный директор несет полную ответственность за работу гостиниц в целом и каждого из своих служащих. Он – лидер коллектива и как таковой отвечает перед корпорацией или владельцами за то, какой доход приносит вверенный ему отель.

Среди функций  управления обычно указываются такие, как предвидение, планирование, организация, проведение в жизнь и оценка. Управляющий  должен понимать, учитывать и делать скидку на особенности культуры и  сотрудников, гостей, представителей различных стран

Но в любом  случае ответственность за решения, многие из которых затрагивают саму миссию предприятия, его цели и задачи, принимает управляющий. Формы управления

С генеральным  менеджером таких крупных отелей  как «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана»подписывался контракт. Под контрактом на управление понимается письменное соглашение, заключаемое между владельцем какого-либо предприятия и индустрией гостеприимства и менеджером или компанией, специализирующейся в управлении соответствующими типами предприятий.

         2.3. Состав основных подразделений  гостиничного комплекса.  Требования  к обслуживающему персоналу гостиницы

         Организационная структура гостиницы - это состав функциональных подразделений, служб и аппарата управления.

        Организационная структура гостиничного предприятия определяется  назначением  гостиницы,  ее  местоположением,

спецификой  гостей и другими факторами. Она  обусловлена полномочиями и обязанностями, возложенными на каждого ее работника.

         Назовем основные службы, имеющиеся в любой гостинице:

-   служба управления номерным фондом;

-   административная служба;

-   служба общественного питания;

-   коммерческая служба;

-   инженерные (технические) службы;

-   служба безопасности;

-   вспомогательные и дополнительные службы;

-   служба дополнительных и сопутствующих услуг.

2. 4. Профессиональные требования к генеральному менеджеру.

        Опыт работы и специализированное образование являются неотъемлемыми атрибутами любого человека, претендующего на должность менеджера любого звена в отеле. Индустрия гостеприимства предъявляет самые высокие требования к управленческому персоналу.

       Опыт работы в индустрии гостеприимства является наиболее важным критерием для получения должности управляющего в гостинице. Специальность Менеджера индустрии гостеприимства или Бизнес-управляющего часто желательно или необходимо. Профессиональное образование и успешный опыт работы могут быть необходимы для получения должности Генеральный менеджер. чтобы преуспеть в роли управляющего, необходимо иметь ряд личностных качеств.

         Люди, которым эта роль явно удалась, называют чаще:

-качества прирожденного лидера;

-внимательность к мелочам;

- умение довести каждое дело до конца;

-талант общения с людьми;

-терпеливость;

-способность эффективно делегировать свои полномочия.

-умение создать команду из лучших специалистов своего дела

 

 2.5. Рабочие условия.

        У управляющего множество обязанностей. Он должен обеспечить владельцу отеля приличный доход, своим гостям – удовлетворение от пребывания под крышей отеля и желание вернуться вновь, а служащим – удовольствие от работы под его началом. Все это не так просто, как кажется. Из-за того, что отели работают круглые сутки и без выходных, и в этой работе задействовано бесчисленное множество межличностных факторов, беспрестанно возникает множество осложнений, которые управляющий должен вовремя замечать и преодолевать.

        Менеджеры отеля должны быть готовы к длинным сменам, задержкам на работе, и работе сутки напролет. Работа в отеле также предполагает постоянное общение с коллегами, гостями, акционерами и другими менеджерами.

       Высшее руководство может состоять из старших менеджеров, глав департаментов, и генеральных директоров, которые могут сами составлять свои расписания в соответствии с более традиционным рабочим днем и учетом праздников и выходных дней.

        В зависимости от размера отеля, рабочий день управляющего может включать перерывы, в том числе время для работы с гостями, проверки наличных денег и банковских чеков, написание отзывов о персонале, проведении дисциплинарных бесед с сотрудниками и решения конфликтных ситуаций с гостями. В ответственность менеджера входит контроль текущей ситуации в отеле и представление о её развитии в ближайшем будущем. Зачастую менеджеры должны регулярно собираться на корпоративных встречах руководства и глав департаментов.

                                      

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     В заключение своей работы хотелось еще раз чётко выразить то, что генеральный менеджер это руководитель который направляет все  усилия персонала на выполнение общих задач гостиницы и находить выходы из разных ситуаций.

    Работа генерального менеджера отеля замыкаются вокруг :

а) каждодневных, операционных вопросов обеспечения качественного обслуживания гостей, контроля за издержками и увеличения доходов; проведение мониторинга и оценку большого количества внутренней информации;

Информация о работе Генеральный менеджер и его роль