Генеральный менеджер и его роль

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение роли руководителя в данном случае генерального менеджера, а так же рассмотрение его прямых обязанностей.
Для реализации поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
1) показать на сколько важен руководитель;
2) обосновать обязанности генерального менеджера;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР И ЕГО РОЛЬ
1.1. Основные обязанности и степень ответственности руководителя
2. CТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ТОРГАЙ» И ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ГОСТИНИЦ «ПЕКИН ПАЛАС» и «РАМАДА ПЛАЗА АСТАНА»
2.1. Общая характеристика гостиниц
2.2 Анализ управленческих структур крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана» и малой гостиницы «Торгай»
2.3. Состав основных подразделений гостиничных комплексов. Требования к обслуживающему персоналу гостиницы.
2.4. Профессиональные требования к генеральному менеджеру
2.5. Рабочие условия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

настя курсовая огх.doc

— 147.50 Кб (Скачать)

б) подготовки   и развития своих подчиненных, разработке планов и программ, позволяющих усовершенствовать операционное управление в отеле, в приведении в соответствие своей организационной структуры и стратегии обслуживания с внешними условиями;

в) грамотного использования капитала для долгосрочного жизнеобеспечения отеля с учетом стратегических намерений по обслуживанию, а также с обеспечением организационной стабильности, которая позволит отелю осуществить свой стратегический план. Т.е. его деятельность- это руководство, а также самостоятельные, но тесно связанные концепции власти и личного влияния, необходимые для успеха гостиницы и получение прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЛИТЕРАТУРА

1.Ю.И.Ляпина  «Организация обслуживания гостиничного хозяйства».

2.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. – М.: Экономистъ, 2003 – 528 с.

2.Мескон М.  Основы менеджмента: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.  – М.: Издательство «ДЕЛО», 1997. –  492с.

3.Путеводитель  менеджера или Улыбнемся всерьез:  учебное пособие/ под общей  редакцией доктора экон. наук, профессора Гусева Ю.В. – Новосибирск: «Сибвузиздат», 2001. – 224

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Приложение  А. Анализ управленческих структур  крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана» и малой гостиницы «Торгай» таблица № 1.      

«Пекин Палас»

«Рамада Плаза  Астана»

«Торгай»

Генерального  менеджера назначил владелец гостиницы. Генеральный менеджер принимает  общие решения стратегического  характера.

Генерального  менеджера назначил владелец гостиницы. Генеральный менеджер принимает общие решения стратегического характера.

Сам владелец ориентирует  деятельность предприятия для обслуживания клиентов устанавливает  определенного  уровня цены на гостиничное размещение

Управленческая  структура включает должности директоров отделов, которые подчиняются генеральному менеджеру. Они выполняют функции перевода общих постановочных задач в конкретные управленческие решения, а также решают ряд задач, направленных на удовлетворение потребностей гостей;Директор по общественному питанию возглавляет ресторан. Ему непосредственно подчиняются заведующий производством, шеф-повар, метрдотель, менеджер банкетного обслуживания, старший официант.

В непосредственном подчинении директора по размещению находятся менеджеры основных гостиничных  служб: бронирования, обслуживания, приема и расчетной части, эксплуатации номерного фонда.

Финансовому директору  подчиняются главный бухгалтер, менеджер хозяйственной службы, контролер  по ЭВМ, заведующий отделом заработной платы.

Технический директор возглавляет инженерно-эксплуатационный отдел. Ему подчинены старший мастер, заведующие мастерскими по ремонту мебели, оборудования, систем отопления, холодильных установок и т.д.

К коммерческому  директору подчиняются менеджер службы конгрессного обслуживания, менеджер рекламной служб и др.

Управленческая  структура включает должности директоров отделов, которые подчиняются генеральному менеджеру. Они выполняют функции  перевода общих постановочных задач  в конкретные управленческие решения, а также решают ряд задач, направленных на удовлетворение потребностей гостей;Директор по общественному питанию возглавляет ресторан. Ему непосредственно подчиняются заведующий производством, шеф-повар, метрдотель, менеджер банкетного обслуживания, старший официант.

В непосредственном подчинении директора по размещению находятся менеджеры основных гостиничных служб: бронирования, обслуживания, приема и расчетной части, эксплуатации номерного фонда.

Финансовому директору  подчиняются главный бухгалтер, менеджер хозяйственной службы, контролер по ЭВМ, заведующий отделом заработной платы.

Технический директор возглавляет инженерно-эксплуатационный отдел. Ему подчинены старший  мастер, заведующие мастерскими по ремонту мебели, оборудования, систем отопления, холодильных установок  и т.д.

К коммерческому директору подчиняются менеджер службы конгрессного обслуживания, менеджер рекламной служб и др.

В малом предприятии  нет особой необходимости содержать  собственный отдел по работе с  кадрами: эти функции может выполняет  для своего отдела каждый из начальников. По аналогичному сценарию действуют в отношении следующих служб: инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, маркетинга и сбыта, продовольствия и т.д

Генеральный менеджер лично встречает и приветствует только немногих из своих гостей – только «очень важных персон».

Генеральный менеджер лично встречает и приветствует только немногих из своих гостей – только «очень важных персон».

Управляющий легче  общается  с гостями, лично с  ними знакомиться, делает их пребывание приятным




 

Организационно-управленческая структура крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза» таблица № 2.

                                                        Владелец

                                         Генеральный менеджер

                            Заместитель генерального менеджера

Руководитель Front Office

Руководитель  хозяйственной службы

Руководитель  службы продаж

Руководитель  ресторанной службы

Руководитель  банкетной службы и службы конференций

Финансовый директор

Глава отдела кадров

Начальник охраны

Менеджер службы приема и размещения

Хаускипинг-менеджер

Старший менеджер по продажам

Менеджер ресторана

Менеджер службы конференций и банкетной службы

Финансовый менеджер

Кадровый менеджер

Старший смены

Супервайзер службы приема и размещения

Супервайзер этажа

Старший менеджер по маркетингу

Супервайзер ресторана

 

Менеджер технической  поддержки

Менеджер по набору персонала

Менеджер по информационному обеспечению

Координатор комнат

Супервайзер прачечной

Менеджер по связям с общественностью

Шеф-повар

       

Менеджер по обслуживанию гостей

Супервайзер гостевой зоны

Старший бухгалтер

Менеджер комнатной  доставки

       

Консьерж

Старшие горничные

Менеджер бронирования

Менеджер бара

       

Белл-бой

Горничные

           
 

Работники спа-центра

           

 

 


Информация о работе Генеральный менеджер и его роль