Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:02, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение роли руководителя в данном случае генерального менеджера, а так же рассмотрение его прямых обязанностей.
Для реализации поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи:
1) показать на сколько важен руководитель;
2) обосновать обязанности генерального менеджера;
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР И ЕГО РОЛЬ
1.1. Основные обязанности и степень ответственности руководителя
2. CТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТРЕХЗВЕЗДОЧНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ТОРГАЙ» И ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫХ ГОСТИНИЦ «ПЕКИН ПАЛАС» и «РАМАДА ПЛАЗА АСТАНА»
2.1. Общая характеристика гостиниц
2.2 Анализ управленческих структур крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана» и малой гостиницы «Торгай»
2.3. Состав основных подразделений гостиничных комплексов. Требования к обслуживающему персоналу гостиницы.
2.4. Профессиональные требования к генеральному менеджеру
2.5. Рабочие условия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
б) подготовки и развития своих подчиненных, разработке планов и программ, позволяющих усовершенствовать операционное управление в отеле, в приведении в соответствие своей организационной структуры и стратегии обслуживания с внешними условиями;
в) грамотного использования капитала для долгосрочного жизнеобеспечения отеля с учетом стратегических намерений по обслуживанию, а также с обеспечением организационной стабильности, которая позволит отелю осуществить свой стратегический план. Т.е. его деятельность- это руководство, а также самостоятельные, но тесно связанные концепции власти и личного влияния, необходимые для успеха гостиницы и получение прибыли.
ЛИТЕРАТУРА
1.Ю.И.Ляпина «Организация обслуживания гостиничного хозяйства».
2.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. – М.: Экономистъ, 2003 – 528 с.
2.Мескон М. Основы менеджмента: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Издательство «ДЕЛО», 1997. – 492с.
3.Путеводитель
менеджера или Улыбнемся
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А. Анализ управленческих структур крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза Астана» и малой гостиницы «Торгай» таблица № 1.
«Пекин Палас» |
«Рамада Плаза Астана» |
«Торгай» |
Генерального менеджера назначил владелец гостиницы. Генеральный менеджер принимает общие решения стратегического характера. |
Генерального менеджера назначил владелец гостиницы. Генеральный менеджер принимает общие решения стратегического характера. |
Сам владелец ориентирует деятельность предприятия для обслуживания клиентов устанавливает определенного уровня цены на гостиничное размещение |
Управленческая структура включает должности директоров отделов, которые подчиняются генеральному менеджеру. Они выполняют функции перевода общих постановочных задач в конкретные управленческие решения, а также решают ряд задач, направленных на удовлетворение потребностей гостей;Директор по общественному питанию возглавляет ресторан. Ему непосредственно подчиняются заведующий производством, шеф-повар, метрдотель, менеджер банкетного обслуживания, старший официант. В непосредственном подчинении директора по размещению находятся менеджеры основных гостиничных служб: бронирования, обслуживания, приема и расчетной части, эксплуатации номерного фонда. Финансовому директору подчиняются главный бухгалтер, менеджер хозяйственной службы, контролер по ЭВМ, заведующий отделом заработной платы. Технический директор возглавляет инженерно-эксплуатационный отдел. Ему подчинены старший мастер, заведующие мастерскими по ремонту мебели, оборудования, систем отопления, холодильных установок и т.д. К коммерческому директору подчиняются менеджер службы конгрессного обслуживания, менеджер рекламной служб и др. |
Управленческая
структура включает должности директоров
отделов, которые подчиняются В непосредственном подчинении директора по размещению находятся менеджеры основных гостиничных служб: бронирования, обслуживания, приема и расчетной части, эксплуатации номерного фонда. Финансовому директору подчиняются главный бухгалтер, менеджер хозяйственной службы, контролер по ЭВМ, заведующий отделом заработной платы. Технический директор
возглавляет инженерно- К коммерческому директору подчиняются менеджер службы конгрессного обслуживания, менеджер рекламной служб и др. |
В малом предприятии нет особой необходимости содержать собственный отдел по работе с кадрами: эти функции может выполняет для своего отдела каждый из начальников. По аналогичному сценарию действуют в отношении следующих служб: инженерно-эксплуатационной, финансово-бухгалтерской, маркетинга и сбыта, продовольствия и т.д |
Генеральный менеджер лично встречает и приветствует только немногих из своих гостей – только «очень важных персон». |
Генеральный менеджер лично встречает и приветствует только немногих из своих гостей – только «очень важных персон». |
Управляющий легче общается с гостями, лично с ними знакомиться, делает их пребывание приятным |
Организационно-управленческая структура крупных отелей «Пекин Палас» и «Рамада Плаза» таблица № 2.
| |||||||
| |||||||
Заместитель генерального менеджера | |||||||
Руководитель Front Office |
Руководитель хозяйственной службы |
Руководитель службы продаж |
Руководитель ресторанной службы |
Руководитель банкетной службы и службы конференций |
Финансовый директор |
Глава отдела кадров |
Начальник охраны |
Менеджер службы приема и размещения |
Хаускипинг-менеджер |
Старший менеджер по продажам |
Менеджер ресторана |
Менеджер службы конференций и банкетной службы |
Финансовый менеджер |
Кадровый менеджер |
Старший смены |
Супервайзер службы приема и размещения |
Супервайзер этажа |
Старший менеджер по маркетингу |
Супервайзер ресторана |
Менеджер технической поддержки |
Менеджер по набору персонала |
Менеджер по информационному обеспечению | |
Координатор комнат |
Супервайзер прачечной |
Менеджер по связям с общественностью |
Шеф-повар |
||||
Менеджер по обслуживанию гостей |
Супервайзер гостевой зоны |
Старший бухгалтер |
Менеджер комнатной доставки |
||||
Консьерж |
Старшие горничные |
Менеджер бронирования |
Менеджер бара |
||||
Белл-бой |
Горничные |
||||||
Работники спа-центра |