Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:55, контрольная работа
Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников персонал, получил название управления персоналом.
Введение 3
1. Эволюция методов управления персоналом 5
2. Стратегия и оперативное управление персоналом 7
3. Привлечение, отбор и найм персонала 13
4. Анализ и проектирование рабочих процессов 17
5. Перемещенческий процесс персонала 18
6. Анализ и оценка обучения персонала 21
7. Адаптация новых сотрудников, роли, функции, назначения 25
8. Мотивация трудовой деятельности персонала 28
9. Система стимулирования персонала 31
10. Управление персоналом, система и методы эффективной деятельности управления. 35
Основные темы контрольной работы:
1. Деловые качества руководителя. 37
2. Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу. 47
Список использованной литературы 56
3. Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию недостоверных слухов и других источников непонимания.
4.
Мероприятия, направленные на у
5. Любые действия, направленные на улучшение потенциальных и реальных контактов между людьми или организациями.
PR не является:
• пропагандой;
•
деятельностью, создающей барьеры
между правдой и
• деятельностью, направленной исключительно на увеличение реализации товаров и услуг, хотя PRимеет большое значение для программ реализации и маркетинга;
• набором хитростей и трюков (они иногда используются для того, чтобы привлечь внимание, но при частом и изолированном применении совершенно бесполезны);
• рекламой, стремящейся что-либо навязать, независимо от правды, этических норм и общественных интересов;
• системой косвенной рекламы;
• бесплатной рекламой;
• просто работой с прессой (хотя работа с прессой — важная составляющая многих программ PR).
Особо следует различать PR и пропаганду. Их отличия носят принципиальный характер (по целям, задачам, методам и стремлениям). Приводимая ниже таблица иллюстрирует несовместимость PR и пропаганды. Политикам всегда (а сегодня и у нас — особенно) нужна пропаганда, а вот управленцам нужнее PR. Но следует понимать, что высшие должностные лица страны — управленцы. Тем более управленцы — руководители организаций.
|
Легко
видеть, что выстраивание коммуникации
(см. ранее предложенное определение)
соответствует целям и задачам
PR — деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства,...) со своей общественностью.
А теперь пора вновь вспомнить о конфликтах и поговорить о теории весьма строгой (по форме и содержанию), ведь она математическая.
О теоретическом обосновании появления PR
В соответствии с определением математическая теория игр является теорией математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта, а также в условиях неопределенности. (По определению, в математической теории игр конфликт и игра являются своего рода математическими синонимами.) Поэтому вопросы, связанные с оптимальным поведением сторон в конфликтах, с желательными исходами конфликтов, являются основными в ней.
Непосредственных вопросов такого рода три:
1)
Какими принципами
2)
Реализуем ли применительно к
данному классу игр (
3)
В чем состоит применение
Конфликтом или игрой называется система
где — множество всех коалиций действия, которые являются действующими сторонами в конфликте, — подмножество некоторого универсального множества, элементы которого принято называть игроками.
{SK}
— множества решений SK, доступных для
коалиции К. Элементы множества SK;называются страте
RU — множество коалиции интересов суть подмножества того же множества игроков, что и коалиции действия. Множества коалиций действия и множества коалиций интересов рассматриваются как различные.
S — множество ситуаций, т. е. исходов, являющееся подмножеством множества всех комбинаций стратегий коалиций действия, т. е. декартова произведения множеств стратегий: , где .
yK — абстрактное бинарное отношение на множестве всех ситуаций, называемое отношением предпочтения — форма выражения заинтересованности для коалиций интересов.
В математической теории игр есть одна небольшая, но очень важная для управленцев теорема — о ситуации равновесия.
Ситуация равновесия
Пусть дана игра Г; говорят, что ситуация (т. е. n-набор стратегий) ( ) равновесна, или что она является ситуацией равновесия, если для любого i = 1,...,п и для любого , имеет место неравенство:
Таким образом, ситуация равновесия — это ситуация одновременного обеспечения интересов всех участников конфликта, т. е. точка возможного преодоления конфликта.
Теорема же гласит следующее: любой конечный конфликт N субъектов с полной информацией имеет ситуацию равновесия.
Следовательно, полнота информации является достаточным условием существования возможностей для преодоления конфликта. А значит, что лучшая профилактика конфликтов — деятельность по обеспечению своей общественности (напоминаем — и внешней и внутренней) полной информацией.
Таким образом неподверженная никаким идеологическим и прочим субъективным факторам (в силу того, что она математическая) теория игр построила теоретическое обоснование появления PR, как деятельности, направленной на обеспечение коммуникации, которая (по определению) "основана на правде и полной информированности* (см. определение коммуникации, данное выше, и определениеPR хотя бы у Сэма Блэка).
Теперь можно ответить на вопрос: Кому же нужен PR?
Тем, кто ищет действенные средства профилактики конфликта.
А вот средством работы с начавшимся конфликтом
PR может быть лишь в том случае, если:
• PR существовал (использовался) в организации еще до конфликта;
• достоверность (невыборочная) и полнота информации не нарушают интересов организации (руководства фирмы) как субъектов конфликта.
Резюме
1.
Следует различать два подхода
к конфликту. Сторонники
2.
Конфликт — это процесс
3.
Период нарушения
4.
Всегда конфликтна инновация,
она подрывает сложившееся в
организации равновесие. Но чаще
одной из основных причин
5.
Действенным средством
Список использованной литературы:
1.
Алексанян, Р.П. Этика бизнеса:
2.Алюнина, О.В. Управление персоналом: учебное пособие. – Калининград:БИЭФ, 1999. – 212 с.
3.
Базаров, Т.Ю. Управление
4. Дуракова, И.Б. Теория управления персоналом:учебное пособие. Выпуск 3. – Воронеж:ВГУ, 2004. – 83 с.
5. Ерёмина, Е.В., Ретинская, В.Н. Управление персоналом: учебно-методическое пособие. – Пенза:ПГУ, 2007. – 86 с.