CRM-системы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 12:54, реферат

Краткое описание

Цель данного реферата – раскрыть сущность CRM-системы, а также рассмотреть сферы их использования.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...1
1. Определение CRM-системы……………………………………………….......2
2. Архитектура CRM-системы………………………………………………..…6
3. Классификация CRM-систем………………………………………………….8
4. Эффект от внедрения CRM-системы………………………………………...12
5. Заключение…………………………………………………………………….15
6. Список используемой литературы…………………………………………...16

Файлы: 1 файл

1.docx

— 41.14 Кб (Скачать)

      Производство. Направленность производственных процессов определяется состоянием рынка. CRM решения позволяют проводить глубокий анализ соответствия спроса и предложений для выработки правильной производственной тактики. Система дает возможность автоматизировать рутинные процессы, такие как подготовка коммерческих предложений, спецификаций, оформление договоров и так далее;

      СМИ. Клиент СМИ может выполнять различные роли: эксперта, рекламодателя, читателя или слушателя. Задачей компании является правильно ранжировать клиентов, чтоб получить из взаимодействия с клиентов наибольшую выгоду;

      ИТ-компании. Для компании, поставляющих ИТ-услуги, важно установить длительные продуктивные связи с каждым клиентом. Работа над проектом может быть коллективной, поэтому важно с помощью CRM-системы объединить деятельность нескольких подразделений, например, коммерческих и технических служб.

     Таким образом, очевидно, что качественные CRM-системы востребованы в любой  сфере бизнеса. 
 

Заключение

     Внедрение CRM-системы является одним из приоритетных направлений развития любой компании, поскольку сможет обеспечить повышение качества обслуживания клиентов, уменьшить трудозатраты на сопровождение и освободить сотрудников от рутинной работы.

     CRM-системы автоматизирует процесс общения с клиентом и обработки его обращений, что положительно сказывается на реализации клиентоориентированной стратегии компании.

        Мировой рынок CRM-систем очень разнообразен и изобилует большим количеством, компаний, предлагающих свои решения. Среди них есть фирмы давно зарекомендовавшие себя на рынке, так и малоизвестные, а также многие известные бренды, которые только относительно недавно представили свое решение в этом сегменте программных решений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

     1. Интернет портал iTeam технологий корпоративного управления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/, свободный.

     2. Интернет-энциклопедия ITPedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itpedia.ru/, свободный.

     3. Официальный сайт корпорации  Microsoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.microsoft.com/, свободный.

     4. Официальный сайт компании РосБизнесСофт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbs-crm.ru/, свободный.

     5. Официальный сайт компании SAP [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http://www.sap.com/, свободный. 

     6. Независимый CRM-портал [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http://www.crmonline.ru/, свободный. 

         7. Официальный сайт фирмы 1С [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1c.ru/, свободный.

Информация о работе CRM-системы