Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в совершенствовании информационной системы ТК «Жемчужина». Данная цель подразумевает решения следующих задач:
- Рассмотреть информационные системы и их роль в туристской области;
- Рассмотреть автоматизированные IT в управлении туристическом бизнесом;
- Разработать мероприятия по совершенствованию информационной системы, а именно предложения по созданию web-узла для рекламы туризма на примере туристической компании «Жемчужина».

Оглавление

Введение
Глава 1. Информационные технологии, их цели и задачи в туристическом бизнесе
1.1.Сущность информационных систем, основные свойства
1.2.Сетевые ИТ. Глобальная компьютерная сеть Интернет
1.3.Информация - связующее звено системы туристической отрасли
Глава 2. Информационные технологии в управлении туристическим бизнесом
2.1. Информационные компьютерные системы в управлении деятельностью туристических организаций
2.1.1. Системы бронирования
2.1.2. Системы автоматизации документооборота
2.2. Использование глобальной компьютерной сети Internet в туристической деятельности
Глава 3. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма на примере туристической компании «Жемчужина»
3.1. Необходимость создания информационного отдела web-узла в ТК «Жемчужина»
3.2. Затраты на создание и функционирование
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

менеджмент.doc

— 233.50 Кб (Скачать)

Заключение

Рассмотренные в работе предложения  являются частью широкой рекламной компании ТК «Жемчужина». В наши дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, предприятия и фирмы за рубежом и подавляющее большинство у нас в стране используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.

1.  Создание городского Web-узла ИНТЕРНАТ «СОЧИ» позволит пользователям как в России, так и за рубежом легко находить информацию об условиях отдыха в г. Сочи, ценах, предоставляемых услугах, ..., что повысит заполняемость курорта. Уже сейчас есть обращения в наш адрес по" Сети из других регионов России (Москва, Магнитогорск) с запросами на места лечения и отдыха. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой в ИНТЕРНЕТ по полноте, качеству и оперативности предоставляемой информации.

2.   Реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ является составной частью общей всеохватывающей рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией города.

Администрацией  города должна установить контакт с производителями рекламы в других средах (радио, телевидение, печать и т.п.) с целью добиться обязательного указания в этих видах рекламы ссылок на сетевой адрес Web-узла «СОЧИ» сети ИНТЕРНЕТ для повышения эффективности рекламной компании в целом.

Считаю, что все вышеперечисленные  разработки представляют несомненный интерес  не только для отдельных  туристских предприятий, но могут в целом  повлиять на развитие туристской отрасли  в Черноморском регионе, способствуя повышению  привлекательности туризма и отдыха на российских курортах Черноморского побережья Краснодарского края. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

1. Быстрянцев С.  Кузнецова Г. Информационные  технологии в рекламе  туристского продукта // Конкуренция и  рынок. 2007. №2(13)

2. Биржаков М.Б. Введение  в туризм. - СПб., 2007.

3. Будущее туриндустрии  за цифровым телевидением // Вестник PACT. 2007. март.

4. Введение в информационный  бизнес. Учебное пособие  под ред. В.П.  Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2007.

5. Гуляев В. Г.  Новые информационные  технологии в туризме.  Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2007.

6.   Закономерности и  странности туризма  // Калининградская  правда, 2008. 16 сент.

7. Квартальнов В.А.  Стратегический менеджмент  в туризме. Современный  опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2008.

8. Квартальнов В.А.  Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Кравченко В.Ф.  и др. Организационный  инжиниринг. - М.: ПРИОР, 2007.

1 О.Коль О. Информация  как реальный производственный  ресурс // Газета для

путешественников. 2007. июнь. 1 ГКотлер  Ф., Боуэн Дж., Мейкенз  Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм:

Уч. для вузов / Пер. с  англ, под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. 12.Маринин  М.М. Отрасль государственной  важности // Экономика  и жизнь.

2007. № 50. 13.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. -

М.: Экспертное бюро, 2007. 14.Родигин  Л.А. Информационные технологии в гостиничном  и туристском

бизнесе. - М.: РМАТ, 2007. - 138 с. 15.Сапрунова  В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. - М., 2007.

16.Широкова  Г.В. Проблемы информационного  обеспечения регионального  планирования развития  туризма. /Актуальные  проблемы развития  туризма на современном  этапе: Тезисы  докладов и выступлений  Второй научно-практической  конференции. - СП6ГУ. 2008.

17.Широкова  Г.В. Туристский  бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика  России в современных  условиях: Тезисы  докладов и выступлений  Всероссийской научной  конференции. - СП6ГУ.2007.

18.Широкова  Г.В. Использование  сети Интернет  в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика. 2007. № 26.

19.Широкова  Г.В. Информационные  технологии в управлении  туристским бизнесом // Вестник СПбГУ.  Серия Экономика. 2007. №19

20.Уокер  Дж. Р. Введение  в гостеприимство. - М., 2007.

21.Филиппова  Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений // Деловые люди. 2007. № 3(64)

22.Чеботарь  Ю.М. Туристический  бизнес: Практическое  пособие для турфирм  и их клиентов. - М.: МДК, 2007.

23.Экономика  современного туризма  / Под ред. д.э.н.  Г.А. Карповой. -- М.: Герда, 2008.

Информация о работе Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте