Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:21, курсовая работа
Цель данной работы заключается в совершенствовании информационной системы ТК «Жемчужина». Данная цель подразумевает решения следующих задач:
- Рассмотреть информационные системы и их роль в туристской области;
- Рассмотреть автоматизированные IT в управлении туристическом бизнесом;
- Разработать мероприятия по совершенствованию информационной системы, а именно предложения по созданию web-узла для рекламы туризма на примере туристической компании «Жемчужина».
Введение
Глава 1. Информационные технологии, их цели и задачи в туристическом бизнесе
1.1.Сущность информационных систем, основные свойства
1.2.Сетевые ИТ. Глобальная компьютерная сеть Интернет
1.3.Информация - связующее звено системы туристической отрасли
Глава 2. Информационные технологии в управлении туристическим бизнесом
2.1. Информационные компьютерные системы в управлении деятельностью туристических организаций
2.1.1. Системы бронирования
2.1.2. Системы автоматизации документооборота
2.2. Использование глобальной компьютерной сети Internet в туристической деятельности
Глава 3. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма на примере туристической компании «Жемчужина»
3.1. Необходимость создания информационного отдела web-узла в ТК «Жемчужина»
3.2. Затраты на создание и функционирование
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Рассмотренные в работе предложения являются частью широкой рекламной компании ТК «Жемчужина». В наши дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, предприятия и фирмы за рубежом и подавляющее большинство у нас в стране используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.
1. Создание городского Web-узла ИНТЕРНАТ «СОЧИ» позволит пользователям как в России, так и за рубежом легко находить информацию об условиях отдыха в г. Сочи, ценах, предоставляемых услугах, ..., что повысит заполняемость курорта. Уже сейчас есть обращения в наш адрес по" Сети из других регионов России (Москва, Магнитогорск) с запросами на места лечения и отдыха. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой в ИНТЕРНЕТ по полноте, качеству и оперативности предоставляемой информации.
2. Реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ является составной частью общей всеохватывающей рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией города.
Администрацией города должна установить контакт с производителями рекламы в других средах (радио, телевидение, печать и т.п.) с целью добиться обязательного указания в этих видах рекламы ссылок на сетевой адрес Web-узла «СОЧИ» сети ИНТЕРНЕТ для повышения эффективности рекламной компании в целом.
Считаю,
что все вышеперечисленные
разработки представляют
несомненный интерес
не только для отдельных
туристских предприятий,
но могут в целом
повлиять на развитие
туристской отрасли
в Черноморском регионе,
способствуя повышению
привлекательности
туризма и отдыха на
российских курортах
Черноморского побережья
Краснодарского края.
Список использованной литературы
1. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2007. №2(13)
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2007.
3. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник PACT. 2007. март.
4. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2007.
6. Закономерности и странности туризма // Калининградская правда, 2008. 16 сент.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. - М.: ПРИОР, 2007.
1 О.Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для
путешественников. 2007. июнь. 1 ГКотлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм:
Уч. для вузов / Пер. с англ, под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2008. 12.Маринин М.М. Отрасль государственной важности // Экономика и жизнь.
2007. № 50. 13.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. -
М.: Экспертное бюро, 2007. 14.Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском
бизнесе. - М.: РМАТ, 2007. - 138 с. 15.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. - М., 2007.
16.Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. - СП6ГУ. 2008.
17.Широкова Г.В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. - СП6ГУ.2007.
18.Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика. 2007. № 26.
19.Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 2007. №19
20.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М., 2007.
21.Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа впечатлений // Деловые люди. 2007. № 3(64)
22.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. - М.: МДК, 2007.
23.Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. -- М.: Герда, 2008.
Информация о работе Цели и задачи информационных технологий в современном менеджменте