Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 17:57, курсовая работа
В первую очередь в разработке бизнес - плана необходимо учесть спрос потребителей и на какой контингент населения мы будем опираться.
Для этого нам необходимо будет изучить потребительский и конкурентный рынок. Чтобы получить каких то результатов нужно сформулировать основные цели и задачи в достижении их. Для привлечения большего контингента населения нужно будет разработать рекламу- это основной способ продвижения своего товара. Также необходимо будет учесть и цены на продукцию, снизив их в отличие от конкурентных для привлечения покупателей.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Маркетинговый план………………………………………………………5
2. Организационная структура предприятия………………………………10
3. Производственный план……………………………………………….…15
4. Финансовый план…………………………………………………………20
5. Оценка рисков.............................................................................................24
Заключение…………………………………………………………………..27
Список использованных источников………………………………………28