Ассортиментная стратегия фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 11:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение ассортиментной политики предприятия, ее основных показателей (на примере компании, занимающейся продажей сотовых телефонов).
Предметом исследования является маркетинговый анализ ассортимента и ассортиментной политики.
Объектом исследования является ООО "Астел" - компания, успешно функционирующая на рынке сотовых телефонов.

Оглавление

Введение
Глава 1. Система формирования ассортиментной политики фирмы
1.1 Значение стратегии для развития фирмы
1.2 Понятие и назначение ассортиментной политики фирмы
Глава 2. Анализ ассортимента
2.1 Специфика ассортиментной политики в ОАО "АСТЕЛ"
2.2 Анализ ассортимента ОАО "Астел"
Глава 3. Разработка ассортиментной стратегии
3.1 Ассортиментная стратегия фирмы
3.2 Стратегическое управление ассортиментом
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).doc

— 432.50 Кб (Скачать)