Анализ конкурентов компании «Дакар»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2015 в 02:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашей работы является проведение по возможности полного конкурентного анализа рынка на примере компании «Дакар», производящей строительно-монтажные работы (СМР).
Для достижения поставленной цели необходимы следующие задачи:
Сформулировать базовое понятие о конкуренции;
Определить стратегию и тактику конкурентного анализа.
Сформировать методику диагностики конкурентной ситуации

Оглавление

Введение............................................................................................................3
1 Стратегический анализ конкурентов 4
1.1. Основы конкурентного анализа (мониторинга 5
1.2.Этапы стратегического анализа........................................................................12
1.3. Основные методы стратегического анализа...........................................16
1.4.Стратегическая группа конкурентов 21
2 Анализ конкурентов компании «Дакар» 23
2.1. Перспективы развития компании «Дакар».........................................31
Заключение.......................................................................................................33
Список литературы.......................................................................................35