Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 15:39, реферат
Конкурентное положение ЗАО «ППРЗ». Стратегия повышения производительности и качества товара как базовая конкурентная стратегия развития предприятия. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии конкуренции предприятия
1.1. Сущность и виды стратегий конкуренции
1.2. Обоснование выбора стратегии конкуренции
Глава 2. Анализ конкуренции предприятия (на примере ЗАО «ППРЗ»)
2.1. Краткая характеристика ЗАО «ППРЗ»
2.2. Анализ конкурентного положения и стратегий конкуренции ЗАО «ППРЗ»
Глава 3. Совершенствование стратегии конкуренции ЗАО «ППРЗ»
Глава 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы