Анализ и совершенствование основных функций управленческой деятельности магазина “Carlo Pazolini”

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 21:05, курсовая работа

Краткое описание

Следует заметить, что управление в современной науке рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий, каждое из которых является процессом, притом очень важным для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Следовательно, задачи моей работы следующие:

1.Изучить эти функции управления
2.На основе их изучения определить факторы, влияющие на эффективность организационной деятельности
3.Рассмотреть вопрос информационного обеспечения организации как один из наиболее важных в ее функционировании.

Оглавление

Введение 3
1.Основные составляющие управленческой деятельности как факторы обеспечения ее эффективности:

5
1.1 Анализ и прогнозирование в менеджменте 5
1.2. Планирование и управленческая деятельность 7
1.3. Принятие управленческого решения 10
1.4. Организация и контроль как функции управления 12
1.5. Управленческая мотивация как фактор обеспечения эффективной деятельности менеджера. Координация в управлении.
19
2.Организационно-экономическая характеристика магазина “Carlo Pazolini”

2.1. Общая характеристика магазина “Carlo Pazolini”
2.2. Анализ экономических показателей магазина “Carlo Pazolini” за 2005-2007 гг.
3.Анализ и совершенствование основных функций управленческой деятельности магазина “Carlo Pazolini”

3.1.Анализ основных функций управленческой деятельности и пути их оптимизации
3.2. Мероприятия по усовершенствованию основных функций управленческой деятельности в магазине “Carlo Pazolini”
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
Заключение

Файлы: 1 файл

курсовая менеджмент к сдаче.rtf

— 306.85 Кб (Скачать)

Часто координационные мероприятия называют реорганизацией, которая может распространяться на все уровни организационной структуры, но если она ведет к ухудшению положения сотрудника будет встречать повышающееся сопротивление и может оказаться бесполезной.

       Итак, рассмотрев ряд управленческих функций, мы можем сделать вывод, что управленческая деятельность представляет собой процесс, включающий в себя несколько этапов. Эффективность организационной деятельности в целом зависит от эффективности деятельности на каждом этапе. Соответственно, ошибка, допущенная при выполнении любой из управленческих функций, может привести, в лучшем случае, к уменьшению этой эффективности, а в худшем - к снижению конкурентоспособности и невозможности достижения изначально поставленной цели.       

 

  2 Организационно-экономическая характеристика магазина “Carlo Pazolini”

2.1. Общая характеристика магазина “Carlo Pazolini”

Миссия компании состоит в формировании вкусов и в обеспечении клиентов модными и качественными обувью, галантереей (сумки, ремни, портмоне, и т. д.) и сопутствующими товарами, которые приносят эстетическое удовлетворение и отвечают потребности в статусе, признании, самовыражении, самоидентификации

CARLO PAZOLINI Group - динамично развивающаяся компания, является одной из лидирующих в России и на Украине на рынке обуви класса medium-medium high. Группа Carlo Pazolini обладает правами на торговые марки обуви Carlo Pazolini R. Carlo Pazolini Couture R и Adami R. Группа имеет собственную розничную сеть Carlo Pazolini TM, а также производственные предприятия. Компания вышла на лидирующие позиции, используя передовые методы управления и развитую инфраструктуру. Новый взгляд на качество, дизайн магазинов и создание коллекций стали визитной карточкой Carlo Pazolini. Создание коллекции - это всегда интерактивный процесс, в котором дизайнеры прислушиваются к мнению клиентов. Такая работа требует особого вида организации и гибкости  подхода  к  решению  многих   проблем.   Эти  принципы  определяют  процесс  открытия магазинов. Зная, что каждый магазин это лицо компании, она вкладываем в него все самое лучшее и передовое, что имеется в ее распоряжении. Неукоснительное соответствие высоким стандартам качества - вот основополагающий принцип Carlo Pazolini.

О ТОРГОВОЙ МАРКЕ,

Торговая  марка  CARLO  PAZOLINI  родилась  в   начале  90-х   годов   и  является  собственностью итальянской корпорации CARLO PAZOLINI ITALIA s.r.l. , Зарегистрирована в Италии и др. странах, подписавших Мадридское соглашение, в том числе и России. Российское подразделение компании получило право на использование торговой марки по лицензионному договору.

ТОРГОВАЯ СЕТЬ.

  • Сегодня магазины «Carlo Pazolini» стали неотъемлемой частью обувного рынка Российской Федерации, Украины, Белоруссии, Чехии и других стран. Являясь одним из лидеров рынка, компания разработала и реализовала магазины новой концепции, привлекающие к себе внимание огромного количества клиентов,
  • Все магазины находятся на ключевых городских магистралях и в лучших городских торговых центрах, что делает их безусловно удобными с точки зрения досягаемости,
  • Это большие, красивые магазины с огромным ассортиментом представленной обуви и аксессуаров.
  • Это любезный и квалифицированный персонал, готовый помочь покупателю,
  • Это дисконтные программы, позволяющие существенно, экономить на покупке.

      Обувь "Carlo Pazolini"  подразделяется на три основных бренда: "Carlo Pazolini", 'Carlo Pazolini кутюр" и "Adami".

       ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ,

      В период с 2004 по 2007 г, в планы компании, CARLO PAZOLINI Group на Российском рынке входит развитие собственной розничной сети фирменных магазинов «Carlo Pazolini», Усилия компании будут сосредоточены на дальнейшем открытии магазинов и увеличении их числа. Развитие розничной сети в регионах России. На сегодняшний день открыты в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Тольятти, Тюмень, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Ярославль, Воронеж, Краснодар, Набережные Челны, Челябинск, Волгоград, и. Красноярск., Уфа. Также открыты франчайзинговые магазин!...: в городах Анапа, Екатеринбург, Тула, Калининград, Новороссийск, Прага и Кишинев. Компания планирует иметь собственные магазины во всех городах России с населением 1 млн. человек и более (всего 25-30 магазинов).

  • Развитие розничной сети в Украине. В период до 2006 года включительно компания планирует иметь собственные магазины в городах Днепропетровск, Запорожье, Харьков.
  • .В настоящий момент на окончательной стадии проработки находится проект по открытию сети магазинов CARLO PAZOLINI в Казахстане (гг.Астана и Алма-Ата - 2 магазина) и США (г.Нью-Йорк - 2 магазина).

Обувь Carlo Pazolini

   Обувь «Carlo Pazolini» - это высококачественная, модная и комфортная обувь для мужчин и женщин со средним достатком. Каждая коллекция «Carlo Pazolini» отличается разнообразием назначения моделей и их стилистических направлений. Это и комфортная обувь, специально созданная для людей с «проблемными» ногами, и обувь для активного отдыха, и повседневная, надежная обувь, и изящная модельная. Каждая коллекция «Carlo Pazolini» отражает все последние веяния моды. Обувь «Carlo Pazolini» производится как в Италии так и в Испании, России, Китае

      Для производства обуви «Carlo Pazolini» во всех странах используется новейшее оборудование, а также труд высококвалифицированных работников. Вся обувь «Carlo Pazolini» независимо от страны происхождения производится из высококачественных компонентов.

    Модельный ряд разрабатывается лучшими итальянскими и российскими дизайнерами.

  «Carlo Pazolini Couture» - это итальянская обувь для стильных респектабельных мужчин, предпочитающих надежность и комфорт, и следящих за модой.

Каждая модель «Carlo Pazolini кутюр» выпускается небольшими партиями, что делает ее эксклюзивной. Несмотря на высочайшее качество обувь «Carlo Pazolini кутюр» продается по весьма доступным ценам. Коллекции обновляются два раза в год: «весна - лето» и «зима - осень». Неповторимый стиль, добротность и актуальность моделей - все это позволит мужчинам чувствовать себя особенными в обуви «Carlo Pazolini кутюр».

Adami

«Adami» - это итальянская обувь для утонченных дам с изысканным вкусом. Эксклюзивные модели «Adami» выпускаются ограниченными партиями.

Ассортимент любой коллекции «Adami» отличается разнообразием стилей. Несмотря на то, что обувь «Adami» как правило выполнена в классических традициях - она всегда находится на пике моды. Все самые последние тенденции моды отражаются в коллекциях обуви «Adami. Коллекции обновляются два раза в год: «весна - лето» и «зима - осень». Несмотря на высокое качество обувь «Adami» продается по весьма доступным ценам. Любая, даже самая взыскательная дама почувствует себя по настоящему особенной в обуви «Adami»

ОБСЛУЖИВАНИЕ

   Посещая магазины «Carlo Pazolini», Вы не сможете не отметить искреннюю заинтересованность, радушность и высокий профессионализм продавцов - консультантов. Только в магазинах «Carlo Pazolini» с Вами всегда поздороваются, ненавязчиво помогут сделать тот или иной выбор, дадут полную консультацию по товару и способам ухода за ним.

      Любому покупателю приятно общаться с продавцом - профессионалом. Руководство сети магазинов «Carlo Pazolini» стремится поддерживать высокие стандарты обслуживания покупателей и заботится о повышении профессионального уровня своих сотрудников. Существует целый учебный центр, в котором проводится обязательное обучение продавцов -консультантов и кассиров таким дисциплинам как «этика и психология общения с покупателем», «знание продаваемой продукции» и другим. Вот почему продавцы и кассиры «Carlo Pazolini» так доброжелательно настроены по отношению к покупателям, и с готовностью и грамотно смогут ответить на любой вопрос. 
 
 

  3.Деятельность руководителя в структуре управления.

  Пути улучшения организации труда руководителя. 

  Мы уже отмечали, что усиление нестабильности внешней среды потребовало изменений в способах управления производственной организацией, чтобы она была способна реагировать на изменения внешних условий.

  Раньше, в стабильных условиях, господствовала т.н. «рациональная организация» (главными теоретиками которой были Ф.Тэйлор и М.Вебер). Она предусматривала порядок, установленный четко разработанными правилами. Рационалистическое направление имело и имеет широкое распространение. Оно прошло путь от улучшения трудовых операций путём хронометража, до внедрения ЭВМ, промышленных роботов и целевых программ.

  Рациональное управление основывается на ряде принципов, главные из которых:

  - чёткая структура управления: кто за что отвечает, кому подчиняется, с кем и по каким вопросам взаимодействует;

  - известные и соблюдаемые правила работы;

  -система контроля за этими правилами с применением соответствующих стимулов и санкций к подчинённым.

  -оценка деятельности на основании этих принципов.

  Существуют определённые правила, которые соблюдаются при организации процесса «мозгового штурма».

  1. Не критиковать и не одергивать говорящего.

  2. Никогда не называть высказанную идею нереальной или абсурдной.

  3. Необходимо стараться набирать как можно большее количество идей, не обращая внимания на их качество. «Мозговой штурм» создает предпосылки для творческого мышления, поэтому, чем больше предложений, тем лучше.

  4. Следует всячески приветствовать творческие порывы. Каждый участник может развить идеи, высказанные другими.

  5. Все предложения должны обязательно фиксироваться.

  Рассмотрев главные подходы к управлению производственной организацией, перейдем к анализу управленческих ценностей и моделей поведения руководителя.

  Прежде всего, заметим, что следует различать термины руководство и управление. Руководство есть система административных, командно-распорядительных воздействий. Управление система приёмов и правил по наиболее эффективному использованию работников для достижения производственных целей организации и личных целей работников. Управление -- это не только наука, но и искусство.

  Стиль управления в значительной мере зависит от уровня культуры и ценностных ориентации руководи геля. Стиль работы руководителя, особенность , его компетентность в современных динамично меняющихся социально-экономических условиях определяет успешную работу возглавляемой им организации.

  Если обобщить многогранную деятельность руководителя, то можно выделить три её главных направления:

  * управление технико-технологической подсистемой предприятия;

  *   управление его экономической подсистемой;

  * управление социальной подсистемой -- производственным коллективом.

  И хотя в реальной практике управление этими подсистемами представляет собой единый процесс, все же следует констатировать, что управление коллективом представляет наиболее сложную задачу для руководителя, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, социальная организация обладает исключительной сложностью, особенно в сфере неформальных отношений, во-вторых, потому, что в подавляющем своем большинстве руководители являются техническими специалистами, инженерами, которых в техническом вузе искусству управления людьми учат явно недостаточно.

  Они знают цели организации, но не всегда ясно представляют, что работники имеют свои собственные цели, далеко не всегда совпадающие с целями организации. А искусство руководителя и заключается в умении согласовывать личные цели работников, их потребности и интересы с целями и интересами организации. Руководитель постоянно находится в системе отношений с руководимым им коллективом, вышестоящим руководством и смежными руководителями.

  Практика показывает, что во взаимоотношениях руководителя и коллектива порой возникают критические ситуации, которые невозможно ни объяснить, ни опровергнуть ссылками на «объективные обстоятельства». Они есть проявление низкой управленческой культуры руководителя, которая заключается в недооценке «человеческого фактора» производства.

  На наших предприятиях принципы управления во многих случаях такие же, какие были в начале века, когда широкое распространение приобрела система Тейлора. Как известно, концепция тейлоризма исходит из установки, что исполнитель ленив и пассивен и поэтому требует по отношению к себе жестких стандартизованных управленческих воздействий. Современное же понимание культуры единоначалия включает в себя весьма обширный арсенал приёмов работы с людьми, которые приняли характер норм. Среди них можно выделить следующие:

Информация о работе Анализ и совершенствование основных функций управленческой деятельности магазина “Carlo Pazolini”