Производственная практика в ООО «Вятичи»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 09:56, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 162.00 Кб (Скачать)
  1. низкий уровень образования сотрудников;
  2. недостаточная управленческая подготовленность руководителей;
  3. низкая идентификация сотрудников с задачами организации;
  4. неудовлетворительное состояние информационной системы предприятия, предназначенной для этих целей;
  5. традиционное мышление сотрудников, обуславливающее низкую степень их готовности к принятию ответственности на себя;
  6. различие целей ориентации руководителя на сотрудников;
  7. возникающая из-за иерархических отношений в организации эмоциональная несовместимость руководителя и починенных.

Для устранения этих препятствий необходимо повышение образовательного уровня руководителей и сотрудников, соответствующего их сознательности и компетентности.

Для определения стиля управления начальника ОЭАП ОАО «Аксайкардандеталь»  в работе использовалось тестирование. Тест (см. приложение Б) позволил определить стиль управления в производстве между двумя "силовыми линиями" - производством и человеком. Результаты тестирования помогли найти точки, характеризующие стиль управления на "решетке менеджмента" Блейка и Моутона. Стиль управления начальника отдела находится в точке (7;4), что говорит о большой ориентированности на задачу относящейся к модификациям авторитарности. Характеризуется концентрацией влияния руководителя на организационных задачах, и, как следствие, ослабление внимания к людям. По мнению самого начальника, авторитарный стиль управления более эффективен, по сравнению с демократическим.

Согласно Ф. Бизани, этот стиль предполагает, что руководитель:

  1. порицает, ругает за плохую работу;
  2. побуждает медленно работающих сотрудников работать быстрее;
  3. обращает особое внимание на количество труда (чтобы так использовать рабочее время каждого сотрудника);
  4. руководит "железной рукой";
  5. следит за использованием сотрудниками своей рабочей силы, возможностей;
  6. побуждает сотрудников - с помощью давления и манипулирования - к большему направлению сил;
  7. требует ослабленных сотрудников выжать из себя максимум.

Заключение

Прохождение студентом практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической  специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.

Цель практики состоит в получении  опыта работы в качестве юриста на действующем предприятии, организации, повышении профессиональной подготовки, закреплении полученных ранее в ходе обучения теоретических знаний по специальным и общим правовым дисциплинам, умении использования законодательства в конкретных случаях.

В ходе учебной практики произведено  ознакомление с работой ООО «Вятичи», с его историей создания, специализацией, организационно-управленческой структурой. Были также изучены функции, права и обязанности работников отдела экономики, анализа и прогнозирования.

Эффективность работы отдела во многом определяется менеджментом завода, который путем правильного планирования организации, контроля производства и мотивации персонала способствует выполнению условий контрактов, что положительно сказывается на имидже завода как надежного партнера и является предпосылкой дальнейшего сотрудничества.

Успешное функционирование ООО «Вятичи» зависит от соответствия внутренней структуры требованиям внешней среды. Переход индустриальной фазы развития общества к информационной, изменение механизма управления в ООО «Вятичи»с жесткой системы на мягкую - все эти изменения требуют совершенствования организационной структуры управления. Для этого в организационную структуру управления вводится отдел маркетинга.

Наиболее приемлемым типом организации  маркетинга для ООО «Вятичи» является функциональная структура управления маркетингом.

Таким образом, внедрение службы маркетинга в деятельность ООО «Вятичи» сформирует подходящую организационную структуру управления и позволит правильно действовать в современных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников информации

  1. Конституция  РФ,1993г. 
  2. Гражданский кодекс   РФ  
  3. Федеральный   закон   от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
  4. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2004.
  5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджмент: Пер. С англ.. - М.: Дело, 2011.
  6. Глухов В.В. Основы менеджмента. - Спб.: Спецлитература, 2005.
  7. Иванкевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2008.
  8. Карданская Н. Л. Основы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2009.

Информация о работе Производственная практика в ООО «Вятичи»