Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 08:39, контрольная работа
. Обдумайте следующее утверждение: «Во всех звеньях технологической цепи товародвижения должны широко использоваться средства механизации погрузочно-разгрузочных работ».
РЕШЕНИЕ
Для того, чтобы предотвратить ухудшение качества тары от момента ее поступления до возврата, необходимы следующие условия:
конструкция тары должна
быть прочной и служить гарантией
сохранности товаров при
материал тары должен соответствовать физико-механическим свойствам помещаемых в нее товаров;
инструмент, с помощью которого вскрывают тару должен соответствовать денному виду тары, чтобы не нанести ей повреждений;
после вскрытия тару необходимо очистить, сортировать по видам, назначению и категориям;
тару необходимо хранить в специально отведенных помещениях или под навесом, защищающим ее от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков;
при хранении тару необходимо располагать на деревянных решетках, настилах, подтоварниках.
63. Опишите, какие виды
транспорта используют для
Доминирующий транспорт в нашем районе – это автомобильный транспорт – наиболее удобный и быстрый способ доставки груза покупателям. Автотранспортное средство доставляет товар до дверей покупателя, а способ его погрузки и выгрузки позволяет даже небольшим предприятиям не имеющим специальных мест и средств выгрузки принимать доставленный груз. Этот вид доставки позволяет полностью исключить порчу и утерю продукции в процессе перевозки (ниже прилагаются нормы загрузки в стандартные транспортные средства).
Контейнеры – наиболее удобный и быстрый способ доставки грузов. Контейнерные перевозки наиболее мобильный и удобный способ доставки грузов на большие расстояния, т.к. позволяет комбинируя в пути средства доставки – автотранспорт, ж.д. платформы, морские суда – добиваться кратчайших сроков доставки при оптимальных затратах. Этот вид доставки также позволяет, несмотря на возможные неоднократные перестановки контейнера с одного транспортного средства на другое, полностью сохранять груз по количеству и качеству в процессе транспортировки.
Железнодорожный транспорт
– используется обычно при доставке
больших партий грузов для дальнейшей
их отправки из пограничных российских
и иностранных портов на морских
судах, а также при внутриконтиненталь
Существует несколько транспортных организаций, занимающихся грузоперевозками – ООО «Сибирская транспортная компания», ООО «Транссиб», ООО «Самогруз», ООО «Шерл Транспортная Компания», Агентство «Грузомастер», Агентство «Центр Сибири», Агентсво «Бурлак» и др.
81. Типичным видом магазина в месте нашего проживания является магазин, в котором торговля осуществляется через прилавок (магазин «Биг-Бэг»).
Также в районе нашего проживания существует магазин самообслуживания, в котором покупатель имеет свободный доступ к товарам; в результате сокращается время торговой операции и увеличивается пропускная способность магазина с последующим увеличением объема реализации; оплата за отобранные товары проводится в узлах расчёта, обслуживаемых контролерами-кассирами (магазин «Холлидей Классик»).
Имеется также магазин типа “магазин-склад”, в котором товар не выкладывается на витрины, полки, что значительно снижает расходы по погрузке, разгрузке, укладке, поэтому продажа осуществляется по более низким ценам (магазин «Гигант»).
85. Устройство торговых зданий должно производиться в соответствии с технологическими, архитектурными, строительными, эстетическими и экономическими требованиями.
В частности эстетические требования включают оформление отделочных элементов здания – стен, пола, потолка, электротехнических устройств, меблировку, светотехническую композицию, колористическое решение.
Оцените какой-либо магазин (в населенном пункте вашего проживания) с точки зрения перечисленных эстетических требований
Внутреннее пространство зданий или отдельного помещения называется интервалом, но под интервалом следует понимать не только внутреннее пространство помещений, но и внутреннее убранство и оформление торгового зала и решения всех его составляющих элементов (отделка, освещение, торгово-технологическое оборудование). Оформление магазина должно осуществляться с использованием элементов фирменности, создающих фирменный стиль магазина. Он создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала
Основными составляющими фирменного стиля являются торговый знак, фирменные цвета, логотип, рекламный слоган, рекламный персонаж.
Основными носителями фирменного стиля могут выступать:
вывеска у входа магазина;
элементы помещения торгового зала (стены, колонны, перегородки);
различные виды витрин;
торговое оборудование;
указатели и вывески в помещениях магазина;
ценники;
наклейки, этикетки;
пакеты;
коробки и различные упаковочные материалы;
одежда персонала.
Оценим супермаркет «Холлидей Классик» с учетом перечисленных требований.
Имеется вывеска у входа магазина.
Выдержан фирменный
стиль элементов помещения
В супермаркете «Холлидей Классик» созданы оптимальные пропорции помещений, расставлено оборудования с учетом расположения колонн, проходов, соблюдена цветовая характеристика помещений; правильно расположены светильники и местные подсветки; правильно организовано устройство подвесных потолков с учетом архитектуры, пространства торгового зала.
Задание 2
Руководство оптовой торговой организации приняло решение увеличить объем продаж за счет расширения ассортимента, роста объема продаж, приходящегося на одного менеджера, и увеличения числа менеджеров.
Такое решение потребовало расширения площади отдела продаж, в котором находятся рабочие места менеджеров, и оборудования для демонстрации образцов.
Рассчитайте размер необходимой площади отдела продаж, используя исходную информация и следуя методическим указаниям.
В настоящее время средний объем продаж за месяц составляет 1500 условных денежных единиц (у. д. е.). В организации продажей занимаются три менеджера.
Предполагается повысить производительность труда (увеличить объем продаж, приходящихся на одного менеджера) на 20%.
Общий объем продаж планируется увеличить (табл. 1).
Таблица 1
Показатель
Увеличение объема
Объем продаж
в 1,5 раза
Для размещения всех образцов товара необходимо следующее оборудование (табл. 2).
Таблица 2
Вид оборудования
Количество единиц
Длина, мм
Ширина, мм
Витрина
4
1000
700
Стеллаж
4
1000
550
Вешало
3
1500
650
Норматив площади одного рабочего места менеджера – 2,5 кв. м.
Коэффициент перевода полезной площади в общую (к) – 1,5.
РЕШЕНИЕ
Определим фактический объем продаж в месяц, приходящийся на одного менеджера: 1500 / 3 = 500 (у.д.е.).
Планируемый объем продаж на одного менеджера: 500 ´ 1,2 = 600 (у.д.е.).
Планируемый объем продаж в целом по организации находим, используя данные таблицы 1: 1500 ´ 1,5 = 2250 (у.д.е.).
Рассчитаем необходимое число менеджеров: 2250 / 600 = 4 человека.
Рассчитаем S1 – площадь рабочих мест менеджеров: 10 ´ 2,5 = 25 кв. м.
Рассчитаем S2 – площадь,
занятую оборудованием для
S2 = 4*0,7 + 4*0,55 + 3*0,98 = 7,94 кв. м
где si – площадь, занимаемая единицей оборудования;
Ni – количество единиц
оборудования определенного
Рассчитываем необходимую общую площадь отдела продаж по формуле:
Sоп = (S1+S2) ´ к = (25 + 7,9) ´1,5 = 49,35 кв. м.
Ответ: 49,35 кв. м.
Список литературы
1. Виноградова Н.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 340 с.
2. Виноградова Н.П. Организация и технология торговли. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 407 с.
3. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Под ред. Каптуревского Ю.Н. - СПб.: Питер, 1999. - 551 с.
4. Памбухчнянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2001. - 450 с.
5. Торговое дело: Экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 464 с.
6.Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004, 2006. – 352 с.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учеб. М., 2004
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учеб. М., 20006
9. Памбухчиянц В.К. Технология розничной торговли.- М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2000. – 182с.
10. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация. Учеб. М., 2000.
АНО ВПО «ОМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Контрольная работа
По дисциплине: Организация производства на предприятии отрасли
Выполнила:
Фральцова И.В
студентка
группы зиЭУ3-33
Омск 2013
Информация о работе Контрольная работа по "Международному праву"