Контрольная работа по "Международному праву"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 08:39, контрольная работа

Краткое описание

. Обдумайте следующее утверждение: «Во всех звеньях технологической цепи товародвижения должны широко использоваться средства механизации погрузочно-разгрузочных работ».

Файлы: 1 файл

контрольная организация производства.doc

— 92.00 Кб (Скачать)

 

РЕШЕНИЕ

 

Для того, чтобы предотвратить  ухудшение качества тары от момента  ее поступления до возврата, необходимы следующие условия:

 

конструкция тары должна быть прочной и служить гарантией  сохранности товаров при перевозке  и хранении;

 

материал тары должен соответствовать физико-механическим свойствам помещаемых в нее товаров;

 

инструмент, с помощью  которого вскрывают тару должен соответствовать  денному виду тары, чтобы не нанести  ей повреждений;

 

после вскрытия тару необходимо очистить, сортировать по видам, назначению и категориям;

 

тару необходимо хранить  в специально отведенных помещениях или под навесом, защищающим ее от воздействия прямых солнечных лучей  и атмосферных осадков;

 

при хранении тару необходимо располагать на деревянных решетках, настилах, подтоварниках.

 

63. Опишите, какие виды  транспорта используют для доставки  из соседних районов, областей  и т.п. в ваш регион, а также  для перемещения грузов в самом  регионе. Какие грузоперевозки  доминируют и почему? Назовите  несколько транспортных организаций,  занимающихся грузоперевозками

 

 

Доминирующий транспорт  в нашем районе – это автомобильный  транспорт – наиболее удобный  и быстрый способ доставки груза  покупателям. Автотранспортное средство доставляет товар до дверей покупателя, а способ его погрузки и выгрузки позволяет даже небольшим предприятиям не имеющим специальных мест и средств выгрузки принимать доставленный груз. Этот вид доставки позволяет полностью исключить порчу и утерю продукции в процессе перевозки (ниже прилагаются нормы загрузки в стандартные транспортные средства).

 

Контейнеры – наиболее удобный и быстрый способ доставки грузов. Контейнерные перевозки наиболее мобильный и удобный способ доставки грузов на большие расстояния, т.к. позволяет  комбинируя в пути средства доставки – автотранспорт, ж.д. платформы, морские суда – добиваться кратчайших сроков доставки при оптимальных затратах. Этот вид доставки также позволяет, несмотря на возможные неоднократные перестановки контейнера с одного транспортного средства на другое, полностью сохранять груз по количеству и качеству в процессе транспортировки.

 

Железнодорожный транспорт  – используется обычно при доставке больших партий грузов для дальнейшей их отправки из пограничных российских и иностранных портов на морских  судах, а также при внутриконтинентальных перевозках на большие расстояния, когда автотранспортные перевозки по различным причинам становятся нерентабельными и требуется максимальное удешевление транспортной составляющей цены товара. Железнодорожные перевозки позволяют добиваться хорошей сохранности товара в процессе транспортировки. Данный вид перевозок требует от грузополучателей наличия специально оборудованных разгрузочных площадок примыкающих к ж.д. путям, а некоторых случаях и необходимости использования промежуточных складских площадей для накапливания товара перед его дальнейшей отправкой до места назначения на другом виде транспорта, что не всегда целесообразно для отправки товаров клиентам осуществляющих покупки небольших партий товаров.

 

Существует несколько  транспортных организаций, занимающихся грузоперевозками – ООО «Сибирская транспортная компания», ООО «Транссиб», ООО «Самогруз», ООО «Шерл Транспортная Компания», Агентство «Грузомастер», Агентство «Центр Сибири», Агентсво «Бурлак» и др.

 

 

81. Типичным видом магазина  в месте нашего проживания является магазин, в котором торговля осуществляется через прилавок (магазин «Биг-Бэг»).

 

Также в районе нашего проживания существует магазин самообслуживания, в котором покупатель имеет свободный  доступ к товарам; в результате сокращается время торговой операции и увеличивается пропускная способность магазина с последующим увеличением объема реализации; оплата за отобранные товары проводится в узлах расчёта, обслуживаемых контролерами-кассирами (магазин «Холлидей Классик»).

 

Имеется также магазин типа “магазин-склад”, в котором товар не выкладывается на витрины, полки, что значительно снижает расходы по погрузке, разгрузке, укладке, поэтому продажа осуществляется по более низким ценам (магазин «Гигант»).

85. Устройство торговых  зданий должно производиться в соответствии с технологическими, архитектурными, строительными, эстетическими и экономическими требованиями.

В частности эстетические требования включают оформление отделочных элементов здания – стен, пола, потолка, электротехнических устройств, меблировку, светотехническую композицию, колористическое решение.

Оцените какой-либо магазин (в населенном пункте вашего проживания) с точки зрения перечисленных  эстетических требований

Внутреннее пространство зданий или отдельного помещения  называется интервалом, но под интервалом следует понимать не только внутреннее пространство помещений, но и внутреннее убранство и оформление торгового зала и решения всех его составляющих элементов (отделка, освещение, торгово-технологическое оборудование). Оформление магазина должно осуществляться с использованием элементов фирменности, создающих фирменный стиль магазина. Он создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала

 

Основными составляющими  фирменного стиля являются торговый знак, фирменные цвета, логотип, рекламный  слоган, рекламный персонаж.

 

Основными носителями фирменного стиля могут выступать:

 

вывеска у входа магазина;

 

элементы помещения  торгового зала (стены, колонны, перегородки);

 

различные виды витрин;

 

торговое оборудование;

 

указатели и вывески  в помещениях магазина;

 

ценники;

 

наклейки, этикетки;

 

пакеты;

 

коробки и различные  упаковочные материалы;

 

одежда персонала.

 

Оценим супермаркет «Холлидей Классик» с учетом перечисленных требований.

 

Имеется вывеска у  входа магазина.

 

Выдержан фирменный  стиль элементов помещения торгового  зала (стены, колонны, перегородки); различных  видов витрин; торгового оборудования; ценников; наклеек, этикеток; пакетов; коробок и различных упаковочных материалов; одежды персонала.

 

В супермаркете «Холлидей  Классик» созданы оптимальные пропорции  помещений, расставлено оборудования с учетом расположения колонн, проходов, соблюдена цветовая характеристика помещений; правильно расположены светильники и местные подсветки; правильно организовано устройство подвесных потолков с учетом архитектуры, пространства торгового зала.

 

Задание 2

 

Руководство оптовой  торговой организации приняло решение  увеличить объем продаж за счет расширения ассортимента, роста объема продаж, приходящегося на одного менеджера, и увеличения числа менеджеров.

Такое решение потребовало  расширения площади отдела продаж, в котором находятся рабочие  места менеджеров, и оборудования для демонстрации образцов.

Рассчитайте размер необходимой  площади отдела продаж, используя  исходную информация и следуя методическим указаниям.

 

В настоящее время  средний объем продаж за месяц  составляет 1500 условных денежных единиц (у. д. е.). В организации продажей занимаются три менеджера.

Предполагается повысить производительность труда (увеличить  объем продаж, приходящихся на одного менеджера) на 20%.

Общий объем продаж планируется  увеличить (табл. 1).

 

Таблица 1

Показатель 

 

Увеличение объема

 

Объем продаж 

в 1,5 раза

 

 

Для размещения всех образцов товара необходимо следующее оборудование (табл. 2).

 

 

Таблица 2

Вид оборудования 

Количество единиц 

Длина, мм 

Ширина, мм

 

Витрина 

1000 

700

 

Стеллаж 

1000 

550

 

Вешало 

1500 

650

 

Норматив площади одного рабочего места менеджера – 2,5 кв. м.

 

Коэффициент перевода полезной площади в общую (к) – 1,5.

 

РЕШЕНИЕ

 

Определим фактический  объем продаж в месяц, приходящийся на одного менеджера: 1500 / 3 = 500 (у.д.е.).

 

Планируемый объем продаж на одного менеджера: 500 ´ 1,2 = 600 (у.д.е.).

 

Планируемый объем продаж в целом по организации находим, используя данные таблицы 1: 1500 ´ 1,5 = 2250 (у.д.е.).

 

Рассчитаем необходимое  число менеджеров: 2250 / 600 = 4 человека.

 

Рассчитаем S1 – площадь  рабочих мест менеджеров: 10 ´ 2,5 = 25 кв. м.

 

Рассчитаем S2 – площадь, занятую оборудованием для демонстрации товаров:

 

S2 = 4*0,7 + 4*0,55 + 3*0,98 = 7,94 кв. м

 

где si – площадь, занимаемая единицей оборудования;

 

Ni – количество единиц  оборудования определенного вида.

 

Рассчитываем необходимую общую площадь отдела продаж по формуле:

 

 

Sоп = (S1+S2) ´ к = (25 + 7,9) ´1,5 = 49,35 кв. м.

 

 

Ответ: 49,35 кв. м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Виноградова Н.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 340 с.

2. Виноградова Н.П. Организация и технология торговли. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 407 с.

3. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Под ред. Каптуревского Ю.Н. - СПб.: Питер, 1999. - 551 с.

4. Памбухчнянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2001. - 450 с.

5. Торговое дело: Экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 464 с.

6.Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004, 2006. – 352 с.

7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учеб. М., 2004

8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. Учеб. М., 20006

9. Памбухчиянц В.К. Технология розничной торговли.- М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2000. – 182с.

  10. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация. Учеб. М., 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНО ВПО «ОМСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  ИНСТИТУТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

 

По дисциплине: Организация производства на предприятии отрасли

 

 

 

           

 

 

 

          Выполнила:

Фральцова И.В 

студентка                                                  

        группы зиЭУ3-33

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2013

 


Информация о работе Контрольная работа по "Международному праву"