Проблемы выхода и направления усовершенствования маркетинговых стратегий

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:43, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность выбранной мною темы заключается в том, что внешняя торговля рассматривается сегодня как важная отрасль народного хозяйства, оказывающая заметное воздействие на экономическое развитие страны. В настоящее время практически нет ни одной отрасли, которая прямо или косвенно не имела бы контактов с внешними рынками. Быстро развиваются прямые связи и создаются совместные предприятия, растет число бартерных сделок. И в этих условиях вопросы эффективности внешнеэкономической деятельности приобретают все большее значение.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК…...5
1.1 Сущность, виды маркетинговых стратегий предприятий………….5
1.2 Этапы процесса выбора и система методов изучения зарубежного рынка……………………………………………………………………………..10
1.3 Разработка алгоритма выхода предприятий на зарубежный рынок…………..…………………………………………………………………15
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «1С Франчайзинг»……………………………………………………………………22
2.1 Общая характеристика компании «1С Франчайзинг»……………..22
2.2 Особенности выхода на зарубежный рынок компании «1С Франчайзинг»……………………………………………………………………27
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ ВЫХОДА И НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ…….........33
3.1 Проблемы маркетинговых стратегий……………………………….33
3.2 Направления усовершенствования маркетинговых стратегий……38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..46