Формирование фонематического восприятия у детей с ФФН

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 16:15, контрольная работа

Краткое описание

С развитием логопедической науки и практики, физиологии и психологии речи (Р.Е. Левина, Н.X. Швачкин, Л.Ф. Чистович, А.Р. Лурия и др.) стало ясно, что в случаях нарушения артикуляторной интерпретации слышимого звука может в разной степени ухудшаться и его восприятие. Р. Е. Левина на основе психологического изучения речи детей пришла к выводу о важнейшем значении фонематического восприятия для полноценного усвоения звуковой стороны речи. Было установлено, что у детей с сочетанием нарушения произношения и восприятия фонем отмечается незаконченность процессов формирования артикулирования и восприятия звуков, отличающихся тонкими акустико-артикуляционными признаками. Эти дети относятся к категории детей с фонетико-фонетическим недоразвитием речи.

Оглавление

1. Теоретическое изучение формирования фонематического восприятия у

детей с ФФН.

2. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе.

3. Формирование восприятия звуков речи.

4. Особенности логопедической работы по развитию фонематического

восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН

5. Заключение

6. Дидактические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН.

Список литературы.