Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 16:15, контрольная работа
С развитием логопедической науки и практики, физиологии и психологии речи (Р.Е. Левина, Н.X. Швачкин, Л.Ф. Чистович, А.Р. Лурия и др.) стало ясно, что в случаях нарушения артикуляторной интерпретации слышимого звука может в разной степени ухудшаться и его восприятие. Р. Е. Левина на основе психологического изучения речи детей пришла к выводу о важнейшем значении фонематического восприятия для полноценного усвоения звуковой стороны речи. Было установлено, что у детей с сочетанием нарушения произношения и восприятия фонем отмечается незаконченность процессов формирования артикулирования и восприятия звуков, отличающихся тонкими акустико-артикуляционными признаками. Эти дети относятся к категории детей с фонетико-фонетическим недоразвитием речи.
1. Теоретическое изучение формирования фонематического восприятия у
детей с ФФН.
2. Развитие фонематического восприятия в онтогенезе.
3. Формирование восприятия звуков речи.
4. Особенности логопедической работы по развитию фонематического
восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
5. Заключение
6. Дидактические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН.
Список литературы.