Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 22:53, курсовая работа
Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Структура же задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, однако она представляется более интересной и раскрытие темы в данном аспекте позволит наиболее полно представить картину маркетинга как типа управления.
Введение……………………………………………………………………………….3
Раздел 1.Характеристика компании «Данон»
1.1Краткая история компании……………………………………………………….4
1.2Основные направления деятельности компании…………………………….......7
1.3Основные конкуренты компании…………………………………………………8
Раздел 2.Оценка маркетинговых опасностей и возможностей от воздействия факторов внешней среды международного маркетинга.
2.1. Экономические факторы……………………………………………………9
2.2. Политико–правовые факторы……………………………………………...10
2.3. Социальные факторы………………………………………………………12
2.4. Маркетинговые опасности и возможности в зависимости от воздействия факторов внешней среды…………………………………………………………..12
Раздел 3. Алгоритм и способы выхода компании «Данон» на внешний рынок.
3.1 Алгоритм выхода компании на внешний рынок……………………………..16
Раздел 4. Разработка международного маркетингового комплекса и бюджета к нему.
4.1Товарная политика………………………………………………………………...21
4.2Ценовая политика………………………………………………………………….21
4.3Сбытовая политика………………………………………………………………...23
4.4Коммуникативная политика ……………………………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………………….27
Список использованной литературы………………………………………………28