Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 00:05, курсовая работа
Задачей моей курсовой работы является изучение всех внутренних факторов, влияющих на поведение потребителя при покупке товара.
         Этим вопросом занимался Денисова  Е.С. , на основе его работ я и буду изучать эти факторы.
         В соответствии с поставленной целью, в работе рассмотрены:
      - восприятие  и обработка информации ;
      - методы  обучения потребителей;
      - мотивация,  личность и эмоции;
      - персональные  ценности, жизненный стиль и ресурсы  потребителей.
Введение……………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Внутренние факторы, влияющие на поведение   потребителей………6
1.1.  Восприятие и обработка информации – основа принятия  решения о покупке…………………………………………………………………………………………………………….6  
1.2. Методы обучения потребителей…………………………………………………………….17
1.3. Мотивация, личность и эмоции………………………………………………………………23
1.4. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы    потребителей..31
ГЛАВА 2.   Анализ поведения потребителей на рынке………………………………….37 
2.1. Практическая часть………………………………………………………………………………….41 
Заключение………………………………………………………………………………………...43
Список  литературы…………………………………………………………………………….48
Приложение………………………………………………………………………………………..49