Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 14:08, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение SMS как нового канала коммуникации для сервисной фирмы.
В соответствии с целью  были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты использования SMS как канала коммуникации для сервисных фирм.
- рассмотреть модель внедрения SMS – коммуникаций.
Введение 2
1. Теоретические  аспекты использования SMS как  нового канала коммуникации 3
1.1. SMS - коммуникация  и ее роль в современных  условиях 3
1.2. Особенности  SMS как канала коммуникации для  сервисных фирм 5
2. Внедрение  SMS – коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций сервисной фирмы 7
2.1.Факторы  эффективности SMS-коммуникаций 7
2.2. Модель  внедрения SMS-коммуникаций в комплекс  маркетинговых коммуникаций фирмы 9
Заключение 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12