Торговые сети РБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Программой развития внутренней торговли Республики Беларусь на2006- 2010 годы (в редакции постановления Совмина от 28. 01. 2009№ 107) определены цели и задачи современной торговли.
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. От ее эффективного функционирования зависят в значительной мере развитие производительных сил и благосостояние народа.

Файлы: 1 файл

Торговля является одной из вВОПРОС №!.docx

— 67.69 Кб (Скачать)

создание Центра электронной  торговли, который будет осуществлять мониторинг развития электронной торговли в целом, включая сферу государственных  закупок;

создание сети информационно-маркетинговых  центров.

Основой построения информационной инфраструктуры электронной торговли республики станет Центр электронной  торговли, основные функции которого будут направлены на внедрение системы  электронного обмена данными о производимых товарах и оказываемых услугах, ценах на них, содействие налаживанию  взаимовыгодных контактов между  субъектами предпринимательской деятельности, сокращение затрат на оформление сделок, продвижение товаров и услуг на внутренний и внешние рынки. Выход в международную сеть электронной торговли будет обеспечен благодаря сопряжению с международными центрами электронной торговли.

В целях получения полной и достоверной информации о торговых объектах и для принятия управленческих решений на различных уровнях  Министерством торговли организована работа по формированию Торгового реестра. В прогнозируемом периоде будет  обеспечено формирование и ведение  Торгового реестра на районном, городском  и республиканском уровнях.

В целях обеспечения автоматизированного  учета товарных потоков и контроля за ними расширится сфера применения системы штрихового кодирования  товаров.

Реализация Программы  позволит обеспечить:

увеличение розничного товарооборота  в 2,1 раза;

увеличение количества магазинов  на 2431 единицу, торговых центров на 126 единиц, торговой площади магазинов  и торговых центров на 529,7 тыс.кв. метров;

увеличение количества объектов общественного питания на 722 единицы  и 22,75 тыс. мест;

рост показателя обеспеченности торговыми площадями на 1000 человек  до 349,8 кв. метров, местами в объектах общественного питания до 75 мест на 1000 человек;

финансовое оздоровление торговых организаций за счет повышения  уровня рентабельности продаж розничной  торговли до 2,3 процента, общественного  питания - до 5,4 процента и в целом  увеличения показателя обеспеченности собственными оборотными средствами.

(часть первая в ред.  постановления Совмина от 28.01.2009 N 107)

 

 

 

 


Информация о работе Торговые сети РБ