Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:35, курсовая работа
Программой развития внутренней торговли Республики Беларусь на2006- 2010 годы (в редакции постановления Совмина от 28. 01. 2009№ 107) определены цели и задачи современной торговли.
Торговля является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий и населения. От ее эффективного функционирования зависят в значительной мере развитие производительных сил и благосостояние народа.
создание Центра электронной торговли, который будет осуществлять мониторинг развития электронной торговли в целом, включая сферу государственных закупок;
создание сети информационно-маркетинговых центров.
Основой построения информационной инфраструктуры электронной торговли республики станет Центр электронной торговли, основные функции которого будут направлены на внедрение системы электронного обмена данными о производимых товарах и оказываемых услугах, ценах на них, содействие налаживанию взаимовыгодных контактов между субъектами предпринимательской деятельности, сокращение затрат на оформление сделок, продвижение товаров и услуг на внутренний и внешние рынки. Выход в международную сеть электронной торговли будет обеспечен благодаря сопряжению с международными центрами электронной торговли.
В целях получения полной и достоверной информации о торговых объектах и для принятия управленческих решений на различных уровнях Министерством торговли организована работа по формированию Торгового реестра. В прогнозируемом периоде будет обеспечено формирование и ведение Торгового реестра на районном, городском и республиканском уровнях.
В целях обеспечения
Реализация Программы позволит обеспечить:
увеличение розничного товарооборота в 2,1 раза;
увеличение количества магазинов на 2431 единицу, торговых центров на 126 единиц, торговой площади магазинов и торговых центров на 529,7 тыс.кв. метров;
увеличение количества объектов общественного питания на 722 единицы и 22,75 тыс. мест;
рост показателя обеспеченности торговыми площадями на 1000 человек до 349,8 кв. метров, местами в объектах общественного питания до 75 мест на 1000 человек;
финансовое оздоровление торговых организаций за счет повышения уровня рентабельности продаж розничной торговли до 2,3 процента, общественного питания - до 5,4 процента и в целом увеличения показателя обеспеченности собственными оборотными средствами.
(часть первая в ред. постановления Совмина от 28.01.2009 N 107)