Сущность и основные положения рекламной политики на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель этой курсовой работы – изучение рекламной политики на предприятиях.
Задачи данной курсовой работы определить:
1. Задачи рекламы и ее виды;
2. Основные рекламные средства и их характеристики
3. Факторы, влияющие на содержание рекламы
4. Формирование затрат на ее проведение

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Сущность и основные положения рекламной политики на предприятии. 4
1.1. Задачи рекламы и ее виды. 4
1.2. Основные рекламные средства и их характеристики. 9
1.3. Факторы, влияющие на содержание рекламы. 18
1.4. Организация рекламы и формирование затрат на ее проведение. 22
Глава 2. Анализ практической деятельности магазина «РИВГОШ». 28
Заключение. 37

Файлы: 1 файл

kursovaya_markeyting.docx

— 93.03 Кб (Скачать)

 

По данным таблицы видно, что сеть «РИВГОШ» полностью удовлетворяет потребителей второго и третьего сегмента. Данная сеть имеет все шансы оставаться лидером на рынке. Однако для того, чтобы добиться расположения первого сегмента, «РИВГОШ» необходимо обзавестись недостающими ресурсами для более успешной реализации производства и добиться максимального соответствия  стратегии и рекламы.

 

Задание 8. Ценообразование.

 

Сеть магазинов «РИВГОШ» использует розничную торговлю и использует такие виды скидок как:

  1. Клубные скидки (В мире существует много национальных и международных дисконтных клубов, которые предоставляют своим членам "клубные ценовые скидки" на услуги и товары);
  2. Дисконтные карты

Сеть «РИВГОШ» не взимает доплату за предоставление сервисных услуг. Цены на товары незначительно меняются каждые две недели. В последнее время цены чаще повышаются, но потребители воспринимают цены предприятия как умеренные.

Цены «РИВГОШ» являются конкурентоспособными, однако, если снизить цены на определенные группы товаров, то сеть сможет ориентироваться на первый сегмент. В случаях, когда «РИВГОШ» изменяет цены (повышая их), потребители не реагируют негативно, так как им всегда предоставляются скидки.

В итоге можно сказать, что «РИВГОШ» использует выгодные скидки и дисконтные карты, что привлекает потребителей. Цены изменяются незначительно, а восприятие потребителей на изменение не является негативным. Если немного преобразовать ценовую политику сети, то она будет ориентирована на все сегменты рынка.

 

Задание 9. Реклама и пропаганда товаров (услуг) предприятия.

 

1.Усилия предпринимаемые  для того, чтобы убедить клиентов  покупать продукцию в магазине  «Рив Гош»:

а) прямое предложение услуг используется в виде сообщений на телефонный номер или на  почту ;

б) использование средств массовой информации: сайт, страница в социальной сети, Яндекс директ, Гугл реклама, баннер, телевидение, радио;

в) проведение различных акций и скидок довольно часто, чтобы привлечь покупателя.

 

2.Компания проводит очень  часто акции и мероприятия, которые  заинтересовывают людей. Происходит  очень частая информатизация  людей о важных событиях магазина  «РивГош». Постоянные клиенты получают  всегда оповещения о скидках. В СМИ идет постоянное оповещение  о новых поступлениях коллекций.

 

Задание 10. Разработка маркетинговой стратегии предприятия.

 

Вид стратегии

Содержание стратегии

Производство товаров (оказания услуг)

«Л'Этуаль» постоянно расширяет ассортимент, наполняя его последними новинками рынка парфюмерии и косметики, обеспечивает качественное и профессиональное обслуживание. (Вывод: еще  более частое расширение ассортимента).

Ценовая

Сеть магазинов «РИВГОШ» использует такие виды скидок как: клубные скидки; дисконтные карты. (Вывод: расширение видов скидок).

Обслуживания

Среднеарифметическая оценка качества товаров и быстрого, но продуктивного обслуживания сети «РИВГОШ» = 5.

 Ассортимент данного предприятия полностью удовлетворяет запросы почти каждого потребителя.

 «РИВГОШ» делает все необходимое для качественного, быстрого и профессионального обслуживания покупателей. (Вывод: удовлетворение запросов каждого потребителя, постоянное повышение квалификации персонала).

Реклама товаров (услуг)

Для того чтобы привлечь потребителей, «РИВГОШ» использует такие средства массовой информации (пресса и ТВ) и различные баннеры, что приводит к ожидаемым положительным результатам. (Вывод: разработка еще более удачных маркетинговых ходов).

Перспективные

Сеть магазинов «РИВГОШь» стремится дать покупателям возможность приобретать всемирно известную парфюмерию и косметику высокого качества, при этом устанавливая вполне приемлемые цены. (Вывод: привлечение потребителей всех сегментов, а так же разработка выгодных скидок для каждого потребителя).


 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например в России).

Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 А.А. Романов, А.В. Панько. Маркетинговые коммуникации А.А. Романов, А.В. Панько . — М.: Эксмо,2006. — 432 с. — (Прицельный маркетинг)., 2006

 

 


Информация о работе Сущность и основные положения рекламной политики на предприятии