Сущность и основные положения рекламной политики на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2015 в 23:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель этой курсовой работы – изучение рекламной политики на предприятиях.
Задачи данной курсовой работы определить:
1. Задачи рекламы и ее виды;
2. Основные рекламные средства и их характеристики
3. Факторы, влияющие на содержание рекламы
4. Формирование затрат на ее проведение

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Сущность и основные положения рекламной политики на предприятии. 4
1.1. Задачи рекламы и ее виды. 4
1.2. Основные рекламные средства и их характеристики. 9
1.3. Факторы, влияющие на содержание рекламы. 18
1.4. Организация рекламы и формирование затрат на ее проведение. 22
Глава 2. Анализ практической деятельности магазина «РИВГОШ». 28
Заключение. 37