Стратегическое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 15:53, контрольная работа

Краткое описание

Стратегическое маркетинговое планирование — процесс разработки специфических стратегий, способствующих достижению целей турфирмы на основе поддержания стратегического соответствия между ними, потенциальными возможностями и шансами фирмы в области маркетинга. Стратегический план создается для того, чтобы помочь компании использовать в своих интересах возможности в постоянно изменяющейся среде. Это процесс установления и сохранения стратегического соответствия между целями и возможностями компании, с одной стороны, и изменяющимися возможностями рынка – с другой.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………..5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………21

Файлы: 1 файл

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.docx

— 44.88 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегическое планирование