Стратегический маркетинг в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:06, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение анализа направлений стратегических решений оптовой торговли и разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического маркетинга в компании ОАО «Брянскснабсервис».
Задачи курсовой работы следующие:
- изучить теоретические аспекты стратегического маркетинга в оптовой торговле;
- провести анализ экономической деятельности оптового торгового пре

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга в оптовой торговле
1.1 Понятие маркетинговых стратегий в оптовой торговле
1.2 Классификация и функция оптовой торговли
1.3 Стратегические направления маркетинговых решений в оптовой торговле
ЛЕНА, ЛУЧШЕ ТАК:
1.1 Оптовая торговля: содержание, задачи, функции
1.2 Система организации оптовой торговли
1.3 Маркетинговые решения оптовой торговли

Глава 2. Анализ стратегического маркетинга оптового торгового предприятия КАКОГО ИМЕННО???????
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ направлений маркетинговых стратегических решений предприятия
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности стратегического маркетинга УТОЧНИТЬ ,ВОЗМОЖНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАРИАНТА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ?????
Заключение
Список литературы
Приложения