Стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 08:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта товаров на предприятии СООО «Белвест».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучена сущность и понятие стимулирования сбыта;
- проанализированы система сбыта на примере предприятия СООО «Белвест» и подходы их организации;
- даны рекомендации по совершенствованию организации эффективных продаж товаров на СООО «Белвест».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
1 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ………………...…………….
1.1 Понятие стимулирования сбыта ……………………………..
1.2 Эффективность применения систем стимулирования сбыта..
2 ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА СООО «БЕЛВЕСТ» ………....................................................................................
2.1 Краткая характеристика предприятия СООО «Белвест» .….
2.2 Организация стимулирования сбыта на СООО «Белвест» …..
2.3 Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта на предприятии СООО «Белвест»…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Маркетингоые коммуникации.docx

— 59.80 Кб (Скачать)

     2) Заказы на печатную продукцию осуществлять своевременно и в достаточном количестве. Обувь относятся к той категории товара, которую нельзя продать не посмотрев на нее. Наличие каталогов, буклетов, календарей с необходимой информацией привлечет внимание новых клиентов.

     3) Вести постоянную работу по повышению профессионального уровня продавцов, мотивировать их самыми разнообразными способами, учитывая тот факт, что деньги не являются главным стимулом. Проведение конкурсов и состязаний морально активизирует и воодушевляет работников. Выработать навыки и умения общаться с трудными клиентами и сделать их в конечном итоге самыми благодарными посетителями.

     4) Своевременно снижать цены на товар не пользующийся спросом, завоевывать «своего» покупателя с помощью накопительных скидок и высокого уровня сервиса. Создать все условия для того, чтобы посещение магазина оставило самые приятные ощущения, начиная от оформления витрин, умело подобранной музыки, запахов, театральных эффектов, до места завершения покупки.

           Указанные выше предложения будут  способствовать более рациональной  организации труда как оптовых,  так и розничных предприятий,  а также будут стимулировать  увеличение объемов продаж , что   в целом повысит  активность  каналов распределения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / И. Л. Акулич. – Мн.: Высш. шк., 2000. – 447 с.
  2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебное пособие / И. Л. Акулич, И. З Герчиков. – Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. – 397 с.
  3. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Белявский. -М.: Финансы и статистика, 2001. – 205 с.
  4. Ильющенко, Е. В. Маркетинг на предприятии / Е. В. Ильющенко. – Мн.: Экоперспектива, 2000 – 208 с.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Арсмстранг, Дж. Сандерс, В. Вонг. – М.: Вильямс, 2000. – 944 с.
  6. Сребник, Б. В. Маркетинг : учеб. пособие для вузов / Б. В. Сребник. – Минск : Выш. шк., 2005. – 360 с.
 
 
 
 

       

     . 

Информация о работе Стимулирование сбыта