Стимулирование сбыта

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 08:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью контрольной работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта товаров на предприятии СООО «Белвест».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучена сущность и понятие стимулирования сбыта;
- проанализированы система сбыта на примере предприятия СООО «Белвест» и подходы их организации;
- даны рекомендации по совершенствованию организации эффективных продаж товаров на СООО «Белвест».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
1 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА КАК СРЕДСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ………………...…………….
1.1 Понятие стимулирования сбыта ……………………………..
1.2 Эффективность применения систем стимулирования сбыта..
2 ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА СООО «БЕЛВЕСТ» ………....................................................................................
2.1 Краткая характеристика предприятия СООО «Белвест» .….
2.2 Организация стимулирования сбыта на СООО «Белвест» …..
2.3 Рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта на предприятии СООО «Белвест»…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Маркетингоые коммуникации.docx

— 59.80 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стимулирование сбыта