Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа
Да Данная курсовая работа посвящена отработке навыков использования комплекса маркетинговых исследований на практике. В данном проекте исследуются новый мобильный телефон «Nokia N97»
В Главе 1 рассматриваются вопросы, касающиеся: описания телефона, характеристики компании «Nokia» и её окружения.
В Главе 2 анализ маркетингового комплекса компании «Nokia» для данного продукта.
Резюме................................... ........................................................................................................3
Введение.........................................................................................................................................4
Основная часть............................................................................................................................5
1. Глава 1.......................................................................................................................................5
1.1. История компании «Nokia»................................................................................................5
1.2. Анализ макросреды (STEEP-анализ)................................................................................8
1.3. Анализ микросреды............................................................................................................10
1.4. SWOT-анализ.......................................................................................................................13
1.5. Описание маркетинговых исследований.......................................................................15
2. Глава 2.....................................................................................................................................17
2.1. Продукт.................................................................................................................................17
2.2. Ценообразование.................................................................................................................20
2.3. Система распределения.....................................................................................................21
2.4 Продвижение.........................................................................................................................24
Заключение.................................................................................................................................26
Список использованных источников....................................................................................28
Приложение.............................................................................
Nokia и 20 других компаний – учредителей из индустрии телекоммуникаций. Основная цель - развитие и продвижение сети GSM.
Nokia,
Bosch, Dell, Ericsson, Telia и Texas Instruments образовали
HiperLAN2 Global Forum в стремлении обеспечить
единую базу для мобильных коммуникаций
и гарантировать производство взаимодействующих
изделий по единому стандарту.
Объединяет беспроводную систему наблюдения за здоровьем для диабетиков Nokia с персональной системой наблюдения и контроля за здоровьем астматиков.
Крупные финансовые организации и ведущие производители мобильных телефонов создали этот форум для поддержки использования мобильной технологии в финансовых службах.
Nokia, Ericsson и Motorola заявили об объединении усилий для развития открытой и простой структуры электронного бизнеса.
Aca group, Delta Electrolux Inc., Heulett – Paccard Company, Telegraph and Telephone Corp., Nokia Research Center и Philips Research совместно с исследователями MIT работают над созданием нового поколения компьютеров, нацеленных на всестороннее обслуживание возрастающих потребностей людей.
Nokia, IBM, Motorola, Lotus, Palm Inc., Psyon и Starfish Softwarе для синхронизации данных удаленной и персональной информации.
Ericsson, Motorola, Nokia и Unwired Planet (теперь уже Phone.com) учредили Wireless Application Protocol Forum, которая управляет распространением WAP-технологий и продвигает новые компании, вносящие вклад в работу WAP, что делает Интернет доступным с мобильного телефона.
Обучающая торговая ассоциация для беспроводной промышленности, работающей в локальных сетях.
Nokia,
AT&T, BT, Rodgers Cantle, Ericsson, Lucent Technologies, Nortel
Networks, Telenor и TIM образуют группу 3 GIP для
развития всей основанной на IP архитектуры
для новых типов мобильных сетей./8/
Информация о работе Создание отношений с потребителем для компании “Nokia” модели N97