Создание отношений с потребителем для компании “Nokia” модели N97

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа

Краткое описание

Да Данная курсовая работа посвящена отработке навыков использования комплекса маркетинговых исследований на практике. В данном проекте исследуются новый мобильный телефон «Nokia N97»
В Главе 1 рассматриваются вопросы, касающиеся: описания телефона, характеристики компании «Nokia» и её окружения.
В Главе 2 анализ маркетингового комплекса компании «Nokia» для данного продукта.

Оглавление

Резюме................................... ........................................................................................................3
Введение.........................................................................................................................................4
Основная часть............................................................................................................................5
1. Глава 1.......................................................................................................................................5
1.1. История компании «Nokia»................................................................................................5
1.2. Анализ макросреды (STEEP-анализ)................................................................................8
1.3. Анализ микросреды............................................................................................................10
1.4. SWOT-анализ.......................................................................................................................13
1.5. Описание маркетинговых исследований.......................................................................15
2. Глава 2.....................................................................................................................................17
2.1. Продукт.................................................................................................................................17
2.2. Ценообразование.................................................................................................................20
2.3. Система распределения.....................................................................................................21
2.4 Продвижение.........................................................................................................................24
Заключение.................................................................................................................................26
Список использованных источников....................................................................................28
Приложение.............................................................................

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу ХАЙЛОВА - копия.doc

— 256.50 Кб (Скачать)
  1. Global supplier association.

         Nokia и 20 других компаний – учредителей из индустрии  телекоммуникаций. Основная цель - развитие и продвижение сети  GSM.

  1. HiperLAN2 global forum (1999).

         Nokia, Bosch, Dell, Ericsson, Telia и Texas Instruments образовали  HiperLAN2 Global Forum в стремлении  обеспечить единую базу для  мобильных коммуникаций и гарантировать производство  взаимодействующих изделий по единому стандарту.                                

  1. Lifechart.com (1999)

         Объединяет  беспроводную систему наблюдения за здоровьем для  диабетиков Nokia с персональной системой наблюдения и контроля за  здоровьем астматиков.

  1. Mobey forum (2000).

         Крупные финансовые организации и ведущие  производители  мобильных телефонов создали этот форум для поддержки  использования мобильной технологии в финансовых службах.

  1. Mobile electronic transactions initiative (2000).

     Nokia, Ericsson и Motorola заявили об объединении усилий для  развития открытой и простой структуры электронного бизнеса.

  1. Oxygen alliance (2000).

         Aca group, Delta Electrolux Inc., Heulett – Paccard Company, Telegraph  and Telephone Corp., Nokia Research Center и Philips Research совместно  с исследователями MIT работают над созданием нового поколения  компьютеров, нацеленных на всестороннее обслуживание  возрастающих потребностей людей.

  1. SYNCML initiative (2000).

         Nokia, IBM, Motorola, Lotus, Palm Inc., Psyon и Starfish Softwarе   для  синхронизации данных удаленной и персональной информации.

  1. WAP forum.

         Ericsson, Motorola, Nokia и Unwired Planet (теперь уже Phone.com)  учредили Wireless Application Protocol Forum, которая управляет  распространением WAP-технологий и продвигает новые компании,  вносящие вклад в работу WAP, что делает Интернет доступным с  мобильного телефона.

  1. Wireless Lan Alliance.

         Обучающая торговая ассоциация для беспроводной промышленности,  работающей в локальных сетях.

  1. 3GIP (1999).

         Nokia, AT&T, BT, Rodgers Cantle, Ericsson, Lucent Technologies, Nortel  Networks, Telenor и TIM образуют группу 3 GIP для развития всей  основанной на IP архитектуры для новых типов мобильных сетей./8/ 

Информация о работе Создание отношений с потребителем для компании “Nokia” модели N97