Совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 18:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятиях.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Изучить особенности маркетинга на предприятиях различных форм собственности;
анализ маркетинговой среды предприятий и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
Изучить теоретические основы маркетингового подхода на предприятии;
Дать общую характеристику предприятию и его производственнохозяйственной деятельности;
Провести анализ показателей результативности сбытовой деятельности предприятия;

Оглавление

Введение 2 стр.
1 Теоретические основы управления
маркетинговой деятельностью на предприятиях 4 стр.
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 7 стр.
1.3. концепции управления маркетингом 11стр.
1. 4 Формирование сбытового канала 13 стр.
1.5 Контроль маркетинговой деятельности 20 стр.
2 Оценка эффективности маркетинговой
деятельности ООО «Ядринский Мясокомбинат ЧПС» 22 стр.
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС»
2.2 Анализ и эффективность маркетинговой деятельности
ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС» 28 стр.
2.3 Разработка плана мероприятий по маркетингу на предприятии
ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС» 40 стр.
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС» 48 стр.
3.1 План маркетинга
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы с потребителями 52 стр.
3.3 Повышение эффективности имеющихся каналов сбыта, за счет оптимизации логистических издержек 57 стр.
3.4 Стимулирование сбыта 60 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 стр. Список использованных источников 69 стр.

Файлы: 1 файл

дипломная работа. Крайнов. И.В.docx

— 258.14 Кб (Скачать)

Главной целью проектируемой автоматизированной системы управления запасами является повышение эффективности управления материальными запасами, обеспечение контроля за их расходованием, увеличение балансовой прибыли предприятия за счет снижения затрат на управление, оптимизация финансовых взаимоотношений с поставщиками сырья и материалов.

При использовании автоматизированной системы управления материальными запасами, могут быть достигнуты следующие улучшения в работе ООО «Ядринский мясокомбинат»:

- рациональное  использование запасов;

- повышение  ликвидности сверхнормативных запасов  материалов;

- ускорение  оборачиваемости всех видов запасов;

- обеспечение  оптимальных расходов на приобретение  запасов;

- расчет  оптимальной партии запасов;

- снижение  затрат на хранение запасов;

- обеспечение  налаженной работы транспорта;

- выявление  дефицитных позиций отдельных  видов запасов;

- выбор позиций  тех средств, по которым сформировались  лишние запасы, с целью их последующей  реализации;

- определение  потребности в финансовых ресурсах  для обеспечения необходимых  поставок материалов в плановом  периоде и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1) Федеральное законодательство

  1. Конституция Российской Федерации.//Принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. – «Российская газета», № 237, 25.12.1993 г.;
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ – «Собрании законодательства Российской Федерации» от 3 декабря 2001 г.;
  3. Федеральный закон «О защите конкуренции» N 135-ФЗ, от 20.07.2006г.;
  4. Федеральный закон «О рекламе» N 38-ФЗ, от 13.03.2006;
  5. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» N 149-ФЗ, от 27.07.2006г.;
  6. Закон «О защите прав потребителей» N 2300-1, от 7.07.1992г.;
  7. Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 7.03.1995 г. N 239;

2) Учебники, монографии, диссертации

  1. Абрютина М.С. Экономика предприятия: Учебник / М.С. Абрютина. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.-528с.
  2. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм./ Учебник. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 432 с.;
  3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2007. –248 с.;
  4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2005 – 400с.;
  5. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 2008. – 352с.;
  6. Баканов М.И. Теория экономического анализа /М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 456 с.

 

  1. Беляевский И.К. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007 – 429с.;
  2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература. – 2005г. – 416с.;
  3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. М.: Дашков и К. – 2006г. – 248 с.
  4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник /А.М. Гаджинский. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2002. – 408 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006г. – 656с.;
  6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. – М.: «Инфра – М», 2006г. – 305с.;
  7. Дашков Л.Г. Организация, технология и проектирование торговых предприятий, 2007г. – 248 с.;
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998г. – 105с.;
  9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. – М.: «Новое знание», 2005г. – 526 с.;
  10. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика, М.: Республика, 2007г. Т.2.;
  11. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. – 631 с.;
  12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М: Финансы и статистика, 2006г. – 114 с.;
  13. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2005г. – 234с.;
  14. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2005г. – 304 с.;
  15. Налетова И.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: 9. Сергеева В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / В.И. Сергеева. - М.: ИНФРАМ, 2008. – 976 с.
  16. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2005г. – 358с.;
  17. Планирование на предприятии. // Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. – М.: ИД «Филинъ», 2009г. –324 с.;
  18. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2009г. – 347 с.;
  19. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ» – 2005г. – 320с.;
  20. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2007г. – 213с.;
  21. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2005г. – 415с.
  22. Финансы предприятий. Учебное пособие / Е. И. Бородина, Ю. С. Голикова, Н. В. Колчина, З. М. Смирнова; Под ред. Е. И. Бородиной – М.: банки и биржи, ЮНИТИ. – 2008. – 208 с.
  23. Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К. – 2005. – 153 с.
  24. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под общ. ред. А.Н.Соломатина. – М.: ИНФРА. – 2005г. – 292 с.
  25. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов / Под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. – М.: Инфра–М. – 2008г. – 318 c.

3) Статьи из журналов и интернет  ресурсы

  1. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. // Финансы и статистика, 2008 г.
  2. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии. / Мн.: ООО «Новое знание», 2009 г.
  3. Литвин М. И. Финансовый менеджмент.// Издательство «Финпресс», 2009 г.

Информация о работе Совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятиях