Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 18:35, курсовая работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятиях.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Изучить особенности маркетинга на предприятиях различных форм собственности;
анализ маркетинговой среды предприятий и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
Изучить теоретические основы маркетингового подхода на предприятии;
Дать общую характеристику предприятию и его производственнохозяйственной деятельности;
Провести анализ показателей результативности сбытовой деятельности предприятия;
Введение 2 стр.
1 Теоретические основы управления
маркетинговой деятельностью на предприятиях 4 стр.
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 7 стр.
1.3. концепции управления маркетингом 11стр.
1. 4 Формирование сбытового канала 13 стр.
1.5 Контроль маркетинговой деятельности 20 стр.
2 Оценка эффективности маркетинговой
деятельности ООО «Ядринский Мясокомбинат ЧПС» 22 стр.
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС»
2.2 Анализ и эффективность маркетинговой деятельности
ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС» 28 стр.
2.3 Разработка плана мероприятий по маркетингу на предприятии
ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС» 40 стр.
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Ядринский мясокомбинат ЧПС» 48 стр.
3.1 План маркетинга
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы с потребителями 52 стр.
3.3 Повышение эффективности имеющихся каналов сбыта, за счет оптимизации логистических издержек 57 стр.
3.4 Стимулирование сбыта 60 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 стр. Список использованных источников 69 стр.
Главной целью проектируемой автоматизированной системы управления запасами является повышение эффективности управления материальными запасами, обеспечение контроля за их расходованием, увеличение балансовой прибыли предприятия за счет снижения затрат на управление, оптимизация финансовых взаимоотношений с поставщиками сырья и материалов.
При использовании автоматизированной системы управления материальными запасами, могут быть достигнуты следующие улучшения в работе ООО «Ядринский мясокомбинат»:
- рациональное использование запасов;
- повышение
ликвидности сверхнормативных
- ускорение
оборачиваемости всех видов
- обеспечение
оптимальных расходов на
- расчет оптимальной партии запасов;
- снижение затрат на хранение запасов;
- обеспечение налаженной работы транспорта;
- выявление дефицитных позиций отдельных видов запасов;
- выбор позиций тех средств, по которым сформировались лишние запасы, с целью их последующей реализации;
- определение
потребности в финансовых
Список использованных источников
1) Федеральное законодательство
2) Учебники, монографии, диссертации
3) Статьи из журналов и интернет ресурсы
Информация о работе Совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятиях