Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 18:42, курсовая работа
Цель: Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга для ОАО «Сочинский мясокомбинат».
Рассмотрены теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга. Представлена характеристика организационно-экономической и маркетинговой деятельность объекта исследования. Рассмотрено состояние комплекса маркетинга в компании. Изучено экономическое состояние деятельности предприятия за три года и проведен анализ основных элементов комплекса маркетинга ОАО «Сочинский мясокомбинат».
Разработаны мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга для ОАО «Сочинский мясокомбинат».
Введение 4
1
Теоретические аспекты формирования отдельных элементов
комплекса маркетинга для предприятия
7
1.1
Понятие комплекса маркетинга и характеристика его
Составляющих
7
1.2
Особенности формирования товарной и ценовой политики предприятия
9
1.3
Характеристика распределения и продвижения как отдельных элементов комплекса маркетинга
13
1.4
Оценка экономической эффективности мероприятий комплекса маркетинга
17
2
Анализ отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»
20
2.1
Общие сведения о предприятии
20
2.2
Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
21
2.3
Анализ сбытовой политики предприятия
23
2.4
Анализ товарной политики предприятия
25
2.5
Анализ коммуникационной политики предприятия
26
3
Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»
28
3.1
Описание и обоснование мероприятий
28
3.2
Укрупненная оценка затрат на предлагаемые мероприятия
29
3.3
Расчет экономической эффективности от предлагаемых
Мероприятий
36
Заключение
38
Список использованных источников
40