Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга на предприятии (на примере ОАО «Сочинский мясокомбинат»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 18:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга для ОАО «Сочинский мясокомбинат».
Рассмотрены теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга. Представлена характеристика организационно-экономической и маркетинговой деятельность объекта исследования. Рассмотрено состояние комплекса маркетинга в компании. Изучено экономическое состояние деятельности предприятия за три года и проведен анализ основных элементов комплекса маркетинга ОАО «Сочинский мясокомбинат».
Разработаны мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга для ОАО «Сочинский мясокомбинат».

Оглавление

Введение 4
1
Теоретические аспекты формирования отдельных элементов
комплекса маркетинга для предприятия

7

1.1
Понятие комплекса маркетинга и характеристика его
Составляющих

7

1.2
Особенности формирования товарной и ценовой политики предприятия

9

1.3
Характеристика распределения и продвижения как отдельных элементов комплекса маркетинга

13

1.4
Оценка экономической эффективности мероприятий комплекса маркетинга

17
2
Анализ отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»

20

2.1
Общие сведения о предприятии
20


2.2
Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
21

2.3
Анализ сбытовой политики предприятия
23

2.4
Анализ товарной политики предприятия
25

2.5
Анализ коммуникационной политики предприятия
26
3
Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат»

28

3.1
Описание и обоснование мероприятий
28

3.2
Укрупненная оценка затрат на предлагаемые мероприятия
29

3.3
Расчет экономической эффективности от предлагаемых
Мероприятий

36
Заключение
38
Список использованных источников
40