Состояние , проблемы и перспективы развития франчайзинга в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования является рынок франчайзинга РФ.
Предметом исследования является анализ состояния рынка франчайзинга РФ.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
Изучить что такое франчайзинг , экономическую сущность и виды франчайзинга.
Выделить недостатки и преимущеста данной системы бизнеса.
Выявить перспективы и возможности развития франчайзинга в РФ
Провести анализ развития франчайзинга в РФ
Провести расчет прогнозной модели объема рынка франчайзинга в России на 2012-2016 гг.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Механизм формирования системы франчайзинга 4
1.1 Экономическая сущность и виды франчайзинга, применяемая в современных условиях 4
1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе 8 франчайзинга
1.3 Современное состояние Франчайзинга в России 10
Глава 2 Анализ развития франчайзинга в РФ 11
2.1 Анализ франчайзинговой деятельности в МЭ по отраслям 11
2.2 Анализ франчайзингового дела в РФ 15
2.3 Анализ правого регулирования франчайзинговых операций в России 18

Глава 3 Перспективы развития франчайзинга в России 21
3.1 Расчет прогнозной модели объема рынка франчайзинга в России на 2012-2016 гг. 21
3.2 Направления и меры совершенствования франчайзинговой деятельности в России 29
Выводы и предложения 32
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Sostoyanie__problemy_i_perspektivy_razvitia_fra.docx

— 1.03 Мб (Скачать)


  1. Кочетков, Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса / Г.Б. Кочетков // США, Канада: экономика – политика – культура. – 2009. - № 4. – С. 102-118.
  2. Лапицкая, Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. – 2011. - № 3 (52). – С. 105-115.
  3. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность [текст]. – СПб.: Вектор, 2009. – 160 с.
  4. Ливандовская, А.Д. Франчайзинг в России: состояние, проблемы и перспективы развития / А.Д. Ливандовская, В. Бирюкова // Вестник ДВГАЭУ. – 2009. - № 3 (11). – С. 23-32.
  5. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2010. – 352 с.
  6. Митягин, В. Правда о франчайзинге / В. Митягин // Бизнес-журнал. 2009. - № 17. – С. 54-56.
  7. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. – 2010. - № 2. – С. 9.
  8. Панюкова, В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 75-80.
  9. Панюкова, В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 88-93.
  10. Рыкова, И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. — М.: Современная экономика и право, 2010. – 224 с.
  11. Рыкова, И.В. За что платит франчайзи? / И.В. Рыкова // Бизнес для всех. – 2010. - № 10. – С. 8-12.
  12. Рыкова, И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей / И.В. Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 1. С. 81-89.


  1. Сердюкова, Л. Франчайзинг – собственный бизнес под маркой лучшей фирмы / Л. Сердюкова // Малый бизнес. – 2006. - № 2. – С. 9-11.
  2. Танавская, Л. С вывеской на перевес / Л. Танавская // Коммерсантъ – Деньги. – 2009. - № 25. – С. 17-21.
  3. Тотьев, К. Коммерческая концессия / К. Тотьев // Известия делового мира. – 2008. - № 5 (21). – С. 15-25.
  4. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. – 2010. - № 2. – С. 192-199.
  5. Черч, Н. Знакомьтесь – франшизинг / Н. Черч // Пробл. теории и практики упр. - 2011. - № 3. - С. 114-117.
  6. Шишков, А. Франчайзинг в торговле / А. Шишков // Оборудование. Рынок. Предложени

Информация о работе Состояние , проблемы и перспективы развития франчайзинга в России