Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 16:31, курсовая работа
Переход от плановой к рыночной экономике обусловил появление конкуренции. Предприятия в условиях переходной к рынку экономики с целью обеспечения успешного функционирования и получения прибыли вынуждены производить конкурентоспособную продукцию. Стремительное развитие товарных и иных рынков послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности.
Введение
1.Теоретические аспекты формирования службы маркетинга на предприятии…………………………………………………………………….....3
1.1 Понятие и значение службы маркетинга…………………………………....3
1.2 Возникновение и развитие служб маркетинга на предприятии……...........8
1.3 Место службы маркетинга в системе управления предприятием………..13
2. Анализ службы маркетинга на предприятии………………………………..19
2.1 краткая характеристика организации. Анализ технико-экономических показателей……………………………………………………………………....19
2.2 Анализ внешней и внутренней среды………………………………………24
2.3 Обеспечение эффективной деятельности службы маркетинга на предприятии ………………………………………………………………….….27
3. Пути повышения эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии……………………………………………………………………...30
3.1 Организационные мероприятия ……………………………………………30
3.2 Повышение профессионально-квалификационного уровня персонала как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии…..35
Заключение
Список использованной литературы
7 Платонов К.К. Структура маркетинга. - М.:Наука,2004. – 429с.
8 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИНФРА-М. - 2002. – 532с.
9 Ильин Е.П. Маркетинг. – СПб.:Питер, 2002. – 327с.
10 Якобсон П.М. Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.,2008. – 381с.
11 Овсянко Д.В. Основы менеджмента. Учеб.пос. – СПБ.: СПБГУ, 2000. – 379с.
12 Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: ФИНАНСЫ. – 2000. – 426с.
13 Интегрированный отчет о деятельности ИПЦ “ГУЗЕЛЬ” за 2002-2007 гг.
14 Электронный ресурс: www.guzel-nk.ru
15 Туфлин А. Модель организации маркетинга на предприятии // Управленческие технологии. - 2005. - № 3. – С.22
16. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2006.
18. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
19. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации
маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58).
20. Мескон Майкл,
Альберт Майкл, Хедоури
21. Карнаухов
С. Маркетинг как система
Информация о работе Служба маркетинга на предприятии,на примере ЗАО кондитерпром