Шпаргалка по маркетингу

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 16:17, шпаргалка

Краткое описание

ответы к билетам

Файлы: 1 файл

Билеты по маркетингу.doc

— 156.00 Кб (Скачать)
  1. Товарный знак - это товарная марка или любая ее часть, фирменное имя, фирменный знак, которая защищена юридически. Например, товарной маркой товаров компании "Нестле" является символ "птицы" и имя "Nestle". Товарный знак фирмы Nestle: изображение, символизирующее материнство, любовь, уют и безопасность. Изображенное птичье гнездо одновременно является и переводом фамилии Nestle. Товарный знак это, прежде всего объект собственности и исключительное право на его использование принадлежит его владельцу, для обозначения того, что знак зарегистрирован и охраняется законом в большинстве стран используется обозначение R C . Словесную часть знака или словесный знак называют также фирменным названием или логотипом.
  1. Логотип - специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или марки.
  2. Фирменный блок - объединенные в композицию атрибуты, представляющие единое целое, сюда могут быть включены также различные надписи, девизы, адреса. Например, Мегафон-будущее зависит от тебя. Во всех рекламных материалах это основной элемент информации о предприятии.
  3. Фирменный цвет, фирменный шрифт - это используемое фирмой сочетание цветов, комплект и способ начертания шрифтов, формат и верстка текста.

Все перечисленные  атрибуты в совокупности образуют фирменный  стиль, который неразрывно связан с имиджем, благоприятным образом предприятия.

Он способствует некоторое единение продукции и  продавца, выделяет продукцию, противопоставляя ее конкурентам, гарантирует покупателям  определенный уровень качества, создает  индивидуальный образ товара, способствует продвижению товара.

Его отдельные  элементы могут являться объектами  собственности и охраняться законом  и исключительное право на их использование  имеют их владельцы. Товар и упаковка могут содержать не все вышеуказанные  элементы, это дело вкуса производителя, но некоторые из них по закону должны присутствовать обязательно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Билет №19. Метод маркетингового воздействия на потребителя. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама и ее виды. PR как средство маркетинговых коммуникаций.

     Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей.

     Коммуникационная политика (политика продавцов):

  1. Реклама – пропаганда, направленная на информатирование потребителя о  товаре, его свойствах, качестве, преимуществах и о выгоде, которую потребитель получает при покупке данного товара. Цель – возбудить желание купить товар. Виды:
    • Убеждающая
    • Информативная - этап выведения товара на рынок
    • Увещевательная этап роста, когда перед фирмой стоит задача формирования постоянного спроса.
    • Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости.
  1. Связь с общественностью – коммуникация комплекса с ее рыночным окружением. Это тоже реклама, но престижная. Цель – формирование имиджа на рынке. Средства PR: интервью с одним с лицом, участие в спонсорстве, участие в общественной жизни города, соц. Поддержка, ярмарки.
  1. Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта (ФОСТИСС). Формирование спроса: презентации, дегустации. Стимулирование спроса: бонусы, скидки, два по цене одного.
  2. Прямой маркетинг – метод продвижения, когда производство направленно предлагает свой товар. Разновидности: прямые продажи, прямые почтовые рассылки, продажи по интернету, телефону, а местах.

Информация о работе Шпаргалка по маркетингу