Рекламная политика как средство повышения эффективности воздействия на целевой рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 11:23, курсовая работа

Краткое описание

За последнее десятилетие появилось множество книг и статей о рекламе, написанных как зарубежными, так и отечественными авторами. Во многих из них довольно подробно рассказывается о том, какие каналы, способы и средства могут применяться для создания эффективной рекламной политики.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………......3

Глава 1. Теория рекламы как средства воздействия на рынок……………...6

1.1. Современные взгляды на рекламу как элементу маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………...6
1.2. Формирование рекламной политики как фактор эффективной рекламы..14

Глава 2. Результативность влияния рекламной политики на эффективное воздействие на целевой рынок…………………………………………………..26
2.1. Рекламная политика и эффективное воздействие на рынок..........................26
2.2. Оценка результативности рекламной политики компании «Ангстрем» как инструмент эффективного воздействия на рынок..................................................37

Заключение………………………………………………………………………...53

Список литературы……………………………………………………………….55

Файлы: 1 файл

Рекламная политика как средство пов-я эфф-ти воздействия на целевой рынок(Назарова).doc

— 262.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Рекламная политика как средство повышения эффективности воздействия на целевой рынок