Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 11:23, курсовая работа
За последнее десятилетие появилось множество книг и статей о рекламе, написанных как зарубежными, так и отечественными авторами. Во многих из них довольно подробно рассказывается о том, какие каналы, способы и средства могут применяться для создания эффективной рекламной политики.
Введение…………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теория рекламы как средства воздействия на рынок……………...6
1.1. Современные взгляды на рекламу как элементу маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………...6
1.2. Формирование рекламной политики как фактор эффективной рекламы..14
Глава 2. Результативность влияния рекламной политики на эффективное воздействие на целевой рынок…………………………………………………..26
2.1. Рекламная политика и эффективное воздействие на рынок..........................26
2.2. Оценка результативности рекламной политики компании «Ангстрем» как инструмент эффективного воздействия на рынок..................................................37
Заключение………………………………………………………………………...53
Список литературы……………………………………………………………….55