Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 20:54, реферат
Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.
Составляющие рекламы 2
Реклама как многофункциональное предприятие 2
Реклама как процесс из четырех составляющих 3
Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая реклама 6
Носители рекламы или средства ее распространения 6
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Имидж-реклама 11
Выбор средств распространения рекламы 12
Роль исследований 15
Методика принятия решений 15
Исследования маркетинга 16
Исследования в рекламе 17
Анализ рынка 17
Положительные и отрицательные стороны рекламы 18
Заключение 18
Список использованной литературы 19
потребителя. Значительная часть информации приходиться на т.н. бесполезную
аудиторию.
Некоторые виды рекламной
если на одного зрителя или читателя незначительны. Это может быть
препятствием для небольших фирм в использовании некоторых средств
информации.
У рекламы достаточно сложно получить обратную связь, а быструю почти
невозможно.
Средства массовой информации привлекают многих людей, не
интересующихся рекламой. Организации, занимающиеся рекламой по телевидению,
озабочены тем фактом, что телезритель использует пульт дистанционного
управления для
переключения на другие каналы во время
демонстрации рекламы.
Заключение
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на
достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия
компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств
маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области
рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара,
знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -
знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы
деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную
кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании,
рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на
который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на
развивающихся рынках.
Таким образом эффективное использование средств маркетинговых
коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и
тактические задачи
фирмы, связанные с глобальной миссией
компании на рынке.
Список использованной
литературы
1. «Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль»,
Котлер Ф., 1999
г.
2. «Маркетинг»,
Панкрухин А.П., 1999 г.
3. «Менеджмент
рекламы», Айзенберг М., 1993 г.
4. «Основы менеджмента»,
Мескон М.Х., Альберт М., 1997 г.
5. «Практический
маркетинг», Дихтль Е., Хершген Х.,
1998 г.
«Основы предпринимательской деятельности», под редакцией профессора
Власовой В.М., 1996
г.
Составляющие рекламы
2
Реклама как многофункциональное
предприятие 2
Реклама как процесс
из четырех составляющих 3
Основные виды
рекламы и средства ее распространения.
5
Виды рекламы 5
Информативная реклама 5
Увещевательная реклама 5
Эмоциональная реклама 6
Напоминающая
реклама 6
Носители рекламы
или средства ее
Прямая реклама 7
Печатная и сувенирная реклама 7
Аудио и аудиовизуальная реклама 7
Реклама в прессе 9
Реклама на месте продажи 10
Наружная реклама 10
Имидж-реклама
11
Выбор средств
распространения рекламы 12
Роль исследований
15
Методика принятия
решений 15
Исследования маркетинга
16
Исследования в
рекламе 17
Анализ рынка
17
Положительные и
отрицательные стороны рекламы
Заключение 18
Список использованной
литературы 19