Реклама в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 20:54, реферат

Краткое описание

Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

Оглавление

Составляющие рекламы 2


Реклама как многофункциональное предприятие 2


Реклама как процесс из четырех составляющих 3


Основные виды рекламы и средства ее распространения. 5


Виды рекламы 5

Информативная реклама 5

Увещевательная реклама 5

Эмоциональная реклама 6

Напоминающая реклама 6


Носители рекламы или средства ее распространения 6

Прямая реклама 7

Печатная и сувенирная реклама 7

Аудио и аудиовизуальная реклама 7

Реклама в прессе 9

Реклама на месте продажи 10

Наружная реклама 10

Имидж-реклама 11


Выбор средств распространения рекламы 12


Роль исследований 15


Методика принятия решений 15


Исследования маркетинга 16


Исследования в рекламе 17


Анализ рынка 17


Положительные и отрицательные стороны рекламы 18


Заключение 18


Список использованной литературы 19