Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 09:21, курсовая работа
В первую очередь нужно отметить следующее:
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
Введение 3
I. Основные виды рекламы 5
1.1. Реклама в СМИ 7
1.1.1. Реклама в прессе 8
1.1.2. Реклама по радио 11
1.1.3. Телевизионная реклама 13
1.1.4. Реклама на транспорте 16
1.1.5. Наружная реклама 18
1.2. Стимулирование сбыта 18
1.3. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз 19
1.3.1. Товарный знак 21
1.4. Брендинг 22
1.5. Директ-маркетинг 23
II. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы
2.1 Особенности современного рекламного процесса 25
2.2. Рекламная деятельность в системе маркетинга 26
2.3. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы 30
III. Рекламные компании. Особенности проведения
рекламной компании методом «Direct mail»
3.1. Организация рекламных кампаний 32
3.2. Эффективность рекламных кампаний 33
3.3. Особенности проведения рекламной компании методом «direct mail» 34
Заключение 38
Список литературы 40
Всероссийский Заочный
Финансово – Экономический Институт.
НА ТЕМУ:
Калитова Екатерина Валерьевна.
Проверил: д.э.н., профессор Васильев Г.А.
Москва, 2002 г.
Введение | 3 | ||||||||||||||
I. Основные виды рекламы | 5 | ||||||||||||||
1.1. Реклама в СМИ | 7 | ||||||||||||||
1.1.1. Реклама в прессе | 8 | ||||||||||||||
1.1.2. Реклама по радио | 11 | ||||||||||||||
1.1.3. Телевизионная реклама | 13 | ||||||||||||||
1.1.4. Реклама на транспорте | 16 | ||||||||||||||
1.1.5. Наружная реклама | 18 | ||||||||||||||
1.2. Стимулирование сбыта | 18 | ||||||||||||||
1.3.
Создание общественной |
19 | ||||||||||||||
1.3.1. Товарный знак | 21 | ||||||||||||||
1.4. Брендинг | 22 | ||||||||||||||
1.5. Директ-маркетинг | 23 | ||||||||||||||
II. Критерии выбора методов и средств распространения рекламы | |||||||||||||||
2.1
Особенности современного |
25 | ||||||||||||||
2.2.
Рекламная деятельность в |
26 | ||||||||||||||
2.3.
Критерии выбора методов и
средств распространения |
30 | ||||||||||||||
III. Рекламные компании. Особенности проведения | |||||||||||||||
рекламной компании методом «Direct mail» | |||||||||||||||
3.1. Организация рекламных кампаний | 32 | ||||||||||||||
3.2.
Эффективность рекламных |
33 | ||||||||||||||
3.3.
Особенности проведения |
34 | ||||||||||||||
Заключение | 38 | ||||||||||||||
Список литературы | 40 |
В первую очередь нужно отметить следующее:
Целью
рекламы является максимально допустимая
связь между продавцом и
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
В
условиях административно-командной
системы реклама была не нужна
и бесполезна потребителю - ассортимент
товаров определялся
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа "Летайте самолетами Аэрофлота" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.
К
основным видам маркетинговой
В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Поэтому степень разработанности проблемы рекламы очень высока, что требует постоянного инвестирования со стороны крупных финансовых объединений, а также внедрения новых технических достижений с сфере науки и техники. А также попечительства со стороны государственных наблюдателей, создание благоприятной обстановки для развития рекламы в рамках государства.
Источники рекламы на данный момент строго ограничены, и рекламопроизводителям приходиться искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса, даже самые оригинальные способы используются.
Таким, образом, с моей точки зрения, необходим детальный анализ различных средств рекламы, методов проведения рекламных кампаний, а также их эффективности.
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.1
Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации; 2
Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий;3
Необходимо отметить следующие определения рекламной деятельности:
Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, предоставляет информацию о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.
Реклама выполняет следующие функции:
Помимо маркетинговых, реклама может выполнять целый ряд других функций:
К основным видам рекламы можно отнести следующие:
Отличия этих видов заключаются и в их целях:
Наиболее важные требования к рекламе отражены в статье 5 «Общие требования к рекламе» Федерального закона о рекламе РФ, принятого Госдумой РФ 14 июня 1995 г.:
1.1. Реклама в СМИ
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.
Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено.