Развитие торговли в России - противоречие между общим и частным

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 04:55, курсовая работа

Краткое описание

Эта общая цель достигается решением следующих конкретных задач:
- окунуться в историю развития торговли в целом;
- рассмотреть вопрос о необходимости развития сетевой торговли;
- провести анализ состояние развития торговых сетей России;
- изучить стратегии развития сетевой торговли;
- рассмотреть франчайзинг как способ организации сетевого бизнеса;

Оглавление

Введение 2
1. История развития торговли. 5
1.1. Развитие сетевой торговли - объективная необходимость. 7
2. Развитие торговли в России - противоречие между общим и частным. 8
2.1. Виды торговых сетей. 8
2.2 Стратегии развития сетевой торговли. 9
2.3. ИТ - перспективы: мотивация против финансов. 10
3. Международный опыт развития торговых сетей. 15
4. Франчайзинг, как способ организации сетевого бизнеса. 22
5. Правовое обеспечение развития торговли. 25
Заключение. 29
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 164.40 Кб (Скачать)

    Интернет  – ресурсы:

  1. http://www.tpprf.ru/  - Официальный сайт Торгово-Промышленной палаты РФ.
  2. http://www.gosuslugi.ru/ru/  -  Портал государственных услуг.

Приложения

    Среднеотраслевые  характеристики российских торговых предприятий*

                       

          Концентрация, % Доля  оборотных затрат в валовом доходе, % Удельный  среднегодовой оборот одного предприятия, млн.руб. Доля  предприятий, использовав-ших ИКТ, % Удельный  объём ИТ-затрат на одно предприятие, млн.руб.
по  доле крупных предприятий По  доле доходов крупных предприятий
Розничная торговля     17,8     54,4     44,8     45,5          
Рестораны     22,0     66,1     46,7     17,8          
Оптовая торговля     9,8     37,2     39,6     92,4          
Все предприятия торговли     12,5     40,9     40,8     64,2     2,7     0,6
 

    Крупнейшие  торговые сети по обороту за 2004г. 7 

         Управляющая компания     Название  сети     Оборот  в 2004г, млн. долл.
    1     Metro AG Metro     1.110.0
    2     Агроторг Пятерочка     1,106,0
    3     Тандер Магнит     997,0
    4     ТД  «Перекресток» Перекресток     766,0
    5     Auchan Group Auchan     620.0
    6     Седьмой континент Седьмой континент     495,8
    7     Рамэнка Рамстор     490,0
    8     - Франчайзи «Пятерочки»     484,0
    9     Лента Лента     451,0
    1     Дисконтцентр Дикси     420,0
 

    Торговые дома на международном рынке. 

          Страна  происхождения Количество  торговых точек     Из  них иностранных Оборот 2006, млн. евро
Marks & Spencer Великобритания     760     240     12641
Debenhams Великобритания     142     30     3303
Harvey  Nichols Великобритания     10     4     -
Saks 5th Avenue США     56     2     2260
Printemps Франция     27     3     -
Galleries Laffayette Франция     63     1     1621

Информация о работе Развитие торговли в России - противоречие между общим и частным