Развитие рекламной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 06:19, курсовая работа

Краткое описание

Реклама продукции в деятельности фирмы – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Реклама товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия…....4
1. Понятие и сущность рекламной деятельности…………………………..4
2. История и развитие рекламной деятельности……………………………
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «Амта»…………………...9
2.1 Характеристика предприятия……………………………………………...9
2.2 Анализ существующей рекламной политики на ЗАО «Амта»………….12
2.3 Анализ бюджетной политики предприятия……………………………...16
Глава 3. Мероприятия, направленные по улучшению рекламной деятельности на предприятий………………………………………………..20
3.1. Рекомендации по управлению и планированию рекламной деятельности на ЗАО «АМТА»……………………………………………………………...20
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………...28

Файлы: 1 файл

2 и 3 глава по маркетингу.doc

— 130.00 Кб (Скачать)

-информировать  рынок о выгодах нового товара;

-побудить  покупателей к покупке нового  товара;

-побудить  реализаторов (оптовых и розничных)  брать товар на продажу.

         Таким образом, основной акцент  в целях рекламы делается на  информирование покупателей и  реализаторов об основных характеристиках,  названии нового товара. Реклама на этом этапе требует значительных затрат. Данная рекламная кампания носит название информативной.

    Целевая аудитория - это конкретные люди, которым предполагается адресовать рекламу. Определяя целевую аудиторию, важно учитывать не только тех, кто станет конечным пользователем, но и тех, кто принимает решение купить или влияет на принятие такого решения. Нашей целевой аудиторией являются домохозяйки.

    Концепция продукта - совокупность полезных качеств и нового вкуса, представленных в товаре.

    Мы предлагаем наружную рекламу или размещение рекламы возле магазина. Суть наружной рекламы в напоминании. Особенность наружной рекламы - это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особеной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку.

   Мы предлагаем сделать крупный указатель около места расположения  двух основных точек нашего предприятия. Наружная реклама обладает рядом положительных качеств: мгновенный широкий охват, очень высокая частотность, быстрая окупаемость, близость к местам товаров, броскость.

   Также можно использовать спонсорство различных мероприятий в городе с представлением нового вида продукции.     

   Обычно количество проданного товара зависит от количества денег, затраченных  предприятием на рекламу товара. Чем больше денежных средств фирма тратит на рекламу, тем больше товара она продаст. Часто бывает, что затраты на рекламу могут быть завышенными. 
 

       Заключение

       Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий. Суть рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.

       В процессе исследований, проводимых во время работы, изучалось состояние дел в организации рекламы на предприятии с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта анализа было выбрано производственно-торговое предприятие ЗАО «АМТА», находящееся в г. Улан-Удэ. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок. Для избежания характерных ошибок при организации рекламной деятельности и начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.

       Анализ  показал, что необходимо уделить  особое внимание проблеме организации  рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

       Организация рекламно-информационной работы на предприятии входит в функции отдела рекламы, объединенного с отделом маркетинга. Отдел рекламы проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные кампании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полученным экономическим и социальным эффектом.

       В качестве рекомендаций для ЗАО «АМТА» нужно отметить: обеспечить систематизацию и координацию рекламной работы с торговым процессом в магазине и повысить функциональную роль данной службы, повысить роль планирования. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.

       В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список использованной литературы: 

1.  Аристархова  М. Маркетинговые исследования  рекламная деятельности  / Маркетинг,  №1,2002

2.  Васильев  В.Д. Рекламная деятельность –  М.: Юнити-ДАНА,2001

  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная  реклама в России. Практика и  рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 2000

  4. Гольман И.А. Рекламная деятельность  – М.: Гелла-принт, 2002

  5. Дэвис Дж. Исследования в Рекламной  деятельности – М.: Вильямс, 2003

  6. Кисилева П.А. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета / Маркетинг и маркетинговые исследования ,№5,2003

7. Котлер  Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”; 2000

  8. Крылов И.В. Теория и практика  рекламы в России. – М.: Центр, 2001

  9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы  – М.: Финпресс, 2002

  10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг:  как побеждать на рынке. -  М.: Финансы и статистика, 2002 
 
 
 

Информация о работе Развитие рекламной деятельности предприятия